Замена сцепления DSG
Преселиктивная роботизированная коробка передач DSG заработана немецким автоконцерном Volkswagen. Ее внедрение началось в 2003 году. Сегодня такими КПП оснащаются многие модели VAG-группы – Volkswagen, Skoda, Seat. Также комплектуются ими и автомобили Audi, однако в этом случае используется маркировка S-Tronic. Существуют 6-ти и 7-ступенчатые агрегаты. Они рассчитаны на диапазон от 250 до 600Нм крутящего момента. Также выделяют систему сухого и мокрого сцепления. Во втором случае механизм работает в масляной ванне. Отметим, что РКПП первого периода производства не отличались надежностью. Особенно часто от поломок страдали версии DSG с сухим сцеплением – нередко возникали проблемы из-за перегрева системы.
Эксплуатация
Благодаря установке двух сцеплений, роботизированная коробка DSG отличается высоким быстродействием. Каждый из механизмов отвечает за свой ряд передач, что позволяет существенно сокращать время их смены по сравнению со скоростью работы классических автоматов. Также автомобили, оснащенные этими агрегатами, демонстрируют высокий уровень экономичности, который сопоставим с механической КПП. Управляет работой системы электронно-гидравлический блок (мехатроник). Он отвечает за выбор передач, а также за время их включения. Механизм анализирует данные, которые поступают к нему от многочисленных датчиков. Эти сенсоры также являются неотъемлемой частью системы.
Выполнение работ
Замена сцепления DSG нередко требуется автомобилям с небольшим пробегом. Ускоренный износ механизма особенно часто встречается у РКПП с сухим сцеплением. Такой тип агрегатов хуже охлаждается, поэтому достаточно часто происходит перегрев. Отметим, что он возникает не только при агрессивной манере езды, но и наоборот – при долгом движении в пробках. В этом случае постоянно происходит переход с первой передачи на вторую и обратно. Признаками износа сцепления могут служить вибрации и посторонние звуки при разгоне, а также рывки при ускорении. Также нередко автомобиль не начинает движение после того, как будет отпущена педаль тормоза (если селектор находится в положении Drive).
Основные этапы замены сцепления DSG:
- Демонтаж КПП
- Дефектовка
- Демонтаж сцепления
- Установка нового механизма
- Установка регулировочного кольца
- Установка агрегата
- Программная адаптация
Также необходимо проверить состояние маховика, поскольку он также может иметь существенный уровень выработки. В случае необходимости его замены цена мероприятия существенно возрастет.
Выбор сервиса
От самостоятельно замены сцепления DSG следует отказаться, если Вы не имеете опыта выполнения подобных операций. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вам придется потратить больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профильных мастеров специализированного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.