Ремонт коробки DSG 0BT
Роботизированная КПП DSG 0BT (DQ500) представляет собой 7-диапазонный агрегат, который стал устанавливаться на автомобили производства VAG-группы с 2009 года. Агрегат рассчитан на мощность до 600Нм крутящего момента. Это позволяло оснащать им мощные модели – преимущественно дизельные. В том числе эту РКПП можно встретить и у коммерческой линейки Volkswagen – Transporter, Caravelle, Multivan. Помимо этого, встречается она и у высокопроизводительных версий Audi – например, у Audi RS3. Эта модификация DSG оснащена так называемым мокрым сцеплением, что подразумевает наличие масляной ванны, в которой работает механизм. Такая схема обеспечивает хорошее охлаждение, что положительным образом сказывается на ресурсе элементов.
Особенности
Direct-Shift Gearbox представляет собой роботизированную КПП, оснащенную системой двойного сцепления. Каждый из механизмов отвечает за работу своего ряда передач (четных и нечетных соответственно). Такая схема работы позволяет сократить время на переход с одной ступени на другую (по сравнению с классическим автоматом). Также преимуществом РКПП является экономичность – ее уровень близок с тем, что демонстрирует механическая коробка передач. Управлением агрегата занимается электронно-гидравлический блок (мехатроник). Он руководит работой сцепления, а также, получая информацию с многочисленных датчиков, выбирает оптимальную ступень и время перехода на нее.
Неполадки
Необходимость в ремонте коробки DSG 0BT встречается достаточно часто. Этот факт подтверждает и экспертное сообщество, и рядовые автомобилисты. Ресурс элементов агрегата существенно ниже по сравнению с классическим автоматом и, тем более, с механической КПП. Однако важно отметить, что многое зависит и от манеры эксплуатации автомобиля. Например, РКПП требует регулярного и качественного обслуживания. В противном случае продукты износа, накопившиеся в рабочем материале, способны привести к поломке соленоидов. Также сокращает запас прочности механизма и агрессивная манера езды. Серьезные нагрузки приводят к быстрому износу двухмассового маховика. Встречаются и неполадки в работе электронной части мехатроника.
Встречающиеся поломки:
- Износ комплекта сцепления
- Выход из строя двухмассового маховика
- Износ шлицевой части привода
- Приходит в негодность электронная плата мехатроника
Цена ремонта коробки DSG 0BT зависит от конкретных неполадок. Нередко полноценные восстановительные работы обходятся дороже, чем установка подержанного агрегата в сборе.
Выбор сервиса
Ремонт коробки DSG 0BT важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к профильным мастерам специализированного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, если это потребуется.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.