Ремонт коробки DSG 7
Роботизированная коробка передач DSG 7 стала активно внедряться компанией Volkswagen с 2007 года. Она являлась альтернативой другой разработке концерна – DSG 6. Однако 7-диапазонная РКПП использовалась для маломощных модификаций моделей, которые не демонстрировали крутящий момент больше, чем 250Нм. Также отметим, что первые модификации использовали так называемое сухое сцепление, а затем появились и версии с мокрым (механизм работал в масляной ванне). Отметим, что по сравнению с первыми версиями DSG 6 семиступенчатые РКПП имели меньший ресурс, в связи с чем владельцы автомобилей, ими оборудованных, гораздо чаще встречались с серьезными поломками даже на небольших пробегах.
Особенности
Преселктивная РКПП имеет два сцепления, каждое из которых отвечает за свой ряд передач. Таким образом удается добиться снижения временных затрат на смену ступеней, а также снизить расход топлива, приблизив этот показатель к уровню автомобилей с механической коробкой передач. Управляет системой электронно-гидравлический блок, который называется мехатроник. Отметим, что сегодня существуют версии как с сухим, так и мокрым сцеплением. Они рассчитаны на разную мощность автомобилей. Это позволяет сохранить высокий уровень экономичности, однако избежать быстрого износа элементов. В то же время, даже регулярные доработки агрегата не смогли приблизить его ресурс к тому, которым обладает классический автомат.
Неполадки
Ремонт коробки DSG 7 требуется с незавидной регулярностью. Достаточно часто владельцы автомобилей, оснащенных этой РКПП, сталкиваются с быстрым износом комплекта сцепления. Нередко критического состояния механизм достигает уже на 50-70 тысячах километров пробега. Также характерны и проблемы с мехатроником. Такие неполадки могут возникать в связи с отсутствием обслуживания агрегата. Рабочий материал достаточно быстро загрязняется продуктами износа, а также теряют свои защитные свойства. Следовательно, нарушается работа соленоидов. Помимо этого, РКПП часто страдают от перегрева, который возникает при долгом движении в пробках.
Признаки неисправностей:
- Рывки при разгоне
- Толчки при смене ступеней
- Переход агрегата в аварийный режим
- Вибрации при наборе скорости
- Невозможность выбрать режим работы РКПП
Цена ремонта коробки DSG 7 нередко бывает весьма высока – это связано не только со сложностью операций, но и со стоимостью запчастей. По этой причине владельцы подержанных моделей порой решаются на установку бывших в употреблении агрегатов.
Выбор сервиса
Ремонт коробки DSG 7 важно доверить профильным мастерам. Отметим, что такие сотрудники есть в штате далеко не каждой СТО. Применение же кустарных методик восстановительных работ приведет к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.