Ремонт коробки DSG 0AM
Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 0AM (DQ200) устанавливается на модели VAG-группы с 2007 года. Агрегат имеет сухое сцепление и предназначен для автомобилей, показатели моторов которых не превышают 250Нм крутящего момента. Она устанавливается на модели Volkswagen, Skoda, Seat и Audi (в этом случае маркируется как S-Tronic). Отметим, что ранее для маломощных версий предлагались 6-диапазонные РКПП DQ250, однако в этом случае не удавалось добиться желаемого уровня экономичности автомобиля (по сравнению с классической АКПП). Отметим, что агрегат регулярно дорабатывался, поскольку DSG 7 первого периода производства имели достаточно небольшой ресурс, ввиду чего ремонт нередко приходилось осуществлять даже владельцам машин с небольшим пробегом.
Особенности
Преселективная коробка передач подразумевает наличие двух сцеплений, которые отвечают за работу своего ряда ступеней. В этой связи переключение происходит значительно быстрее, чем в случае с автоматом. Выделяют два типа коробок DSG – с сухим и мокрым сцеплением. Второй вариант подразумевает наличие масляной ванны, в которой работает механизм. Также стоит отметить, что помимо скорости смены ступеней, фирменная КПП от Volkswagen позволяет добиться уровня экономичности, схожего с механической коробкой передач. Управляет работой DSG электронно-гидравлический блок мехатроник. Он отвечает за функционирование сцепления, а также за выбор передач и времени переключения.
Неполадки
Владельцы моделей VAG-группы достаточно часто встречались с необходимостью ремонта коробки DSG 0AM. По сравнению с 6-диапазонным агрегатом, элементы этой КПП имели куда меньший запас прочности. Например, даже на небольших пробегах встречается критический уровень износа комплекта сцепления. Особенно часто к этому приводила агрессивная езда. Также нередко встречаются проблемы с мехатроником, а конкретнее – с электронной платой блока. В этом случае эксплуатация автомобиля может и вовсе стать невозможной. Стоит отметить, что типичные неисправности этих агрегатов хорошо известны, поэтому автомобили, ими оборудованные, имеют невысокую ликвидность на вторичном рынке.
Встречающиеся поломки:
- Износ комплекта сцепления
- Выход из строя подшипников
- Неполадки в работе вилки переключения
- Выход из строя мехатроника
- Утечки рабочего материала
Цена ремонта коробки DSG 0AM весьма высока. Поэтому многие владельцы возрастных автомобилей предпочитают установку подержанного агрегата в сборе.
Выбор сервиса
Ремонт коробки DSG 0AM следует доверить профильным мастерам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «ВАГ Автосервис», который расположен в Москве. Здесь для моделей VAG-группы будет предложен полный спектр услуг - от обслуживания до капитального ремонта агрегатов. Также отметим, что на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в их качестве.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.