Ремонт коробки DSG 0GC
7-ступенчатая роботизированная коробка DSG 0GC (DQ381) разработана концерном Volkswagen и введена в эксплуатацию в 2017 году. Отметим, что за основу была взята DSG 7 DQ500, однако многие компоненты были доработаны, а также изменен и алгоритм функционирования системы. Агрегат имеет систему двойного сцепления, которая работает в масляной ванне. Отметим, что существует две версии агрегата – для переднеприводной трансмиссии (маркируется как DQ381-7F) и для полноприводной (обозначается как DQ381-7A). Устанавливается эта РКПП на автомобили с объемом двигателя до 2 литров, который выдают не более 420Нм крутящего момента. Этот агрегат встречается у многих моделей, которые используют модульную платформу MQB.
Эксплуатация
Преселективные коробки передач DSG имеют существенные преимущества перед классическими АКПП. Так как агрегат имеет два сцепления, каждое из которых отвечает за свой набор передач, переход с одной ступени на другую происходит практически мгновенно. Также РКПП позволяет существенно снизить расход топлива, приближаясь по этому показателю к характеристикам, которые демонстрирует механическая коробка передач. Благодаря наличию так называемого мокрого сцепления агрегат имеет достаточное охлаждение. Этот фактор положительным образом сказывается на ресурсе элементов механизма. Однако, стоит отметить, что он по-прежнему меньше, чем у компонентов автомата.
Неполадки
Ремонт коробки DSG 0GC может потребоваться как ввиду естественного износа элементов, так и вследствие жестких условия эксплуатации. Отметим, что запас прочности компонентов агрегата выше, чем у фирменных РКПП Volkswagen раннего периода производства, но это не гарантирует отсутствие неполадок на небольших пробегах. В то же время нередко сбои в работе DSG происходят из-за халатного отношения владельца к обслуживанию автомобиля. Например, рабочий материал агрегата требует своевременного обновления. Если замена не происходит каждые 50-60 тысяч километров пробега, продукты износа способны нарушить работу соленоидов. Отметим, что с увеличением пробега интервал смены состава должен быть сокращен. Также к быстрому появлению поломок приводит и агрессивная манера езды.
Признаки неисправностей:
- Вибрации при ускорении
- Рывки при наборе скорости
- Толчки при смене передач
- Переход агрегата в аварийный режим
- Невозможность выбрать режим работы КПП
Цена ремонта коробки DSG 0CG зависит от конкретных неполадок. По этой причине сначала всегда осуществляется комплексная диагностика трансмиссии.
Выбор сервиса
Ремонт коробки DGS 0GC важно поручить профильным мастерам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников специализированного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь предоставляется полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию моделей VAG-группы. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.