Ремонт VOLKSWAGEN Bora в Москве

Фольксваген Бора

Volkswagen Bora – это компактный автомобиль, выпускающийся в период с 1998 по 2005 годы. Модель представляет собой третье поколение Jetta, построенную на одной платформе с Golf, Audi A3 и Skoda Octavia. Машина предлагалась в двух вариация кузова – седан и универсал. Сборка осуществлялась в Германии, Словакии, Мексике и Южной Африке. В Китае же модель Bora имеет нескольку иную конфигурацию, и выпускается с 2001 года (по сей день). В 2005 году появилась следующее поколение Jetta, что означало снятия с производства модели Bora. Автомобиль, однако, пользовался высоким спросом уже на вторичном рынке. Его практичность и достаточно высокая надежность, а также невысокая цена, позволили долго оставаться востребованным после окончания выпуска.

Спецификации

Bora оснащался широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это позволяло подобрать как экономичную версию автомобиля, так и модификацию с неплохими динамическими характеристиками. Отметим наличие моделей с полным приводом, что, безусловно, повышало интерес к машине. Передняя подвеска представляла собой Макферсон, а задняя имела торсионную балку. Тормозные механизмы – дисковые на обеих осях. Опционально было доступны аудиосистема, подогревы, климат-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировки кресел, противотуманные фары.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.4, бензин, атмосферник (75 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (101-110 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (125 л.с.)
  • 1.8, бензин, турбонаддув (150-180 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (115 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150-170 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (204 л.с.)
  • 1.9, дизель, турбонаддув (90-150 л.с.)

В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 передач, а АКПП – от 4 до 6.

Эксплуатация

Автомобили этой серии демонстрировали достаточно высокую надежность. Однако, ремонт Volkswagen Bora бывает необходим ввиду естественного износа элементов систем. Дело в том, что все представители линейки имеют весьма солидный возраст, что говорит и о значительных пробегах. Даже самые надежные механизмы не способны работать вечно. Помните об этом, выбирая подержанный автомобиль. Рекомендуем обращаться в проверенные сервисные центры для проведения тщательной диагностики перед покупкой автомобиля.

Выбор сервиса

В Москве немало автосервисов Volkswagen, которые предлагают свои услуги по обслуживанию автомобилей этой популярной марки. Однако далеко не каждый из них может похвастаться высоким качеством, а также дать длительную гарантию на выполненные работы. Хорошую репутацию заслужил Техцентр ВАГ Автосервис, сотрудники которого на протяжении нескольких лет берутся даже за самые сложные задачи и в кратчайшие сроки решают их, демонстрируя высокую квалификацию и понимание нюансов обслуживания этих транспортных средств.

Рассмотрим некоторые преимущества ремонта Volkswagen Bora в этом техцентре:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Bora

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа