Ремонт коробки DSG 6
DSG 6 –это 6-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач, разработанная компанией Volkswagen. Внедрение такой КПП началось в 2003 году. Она имела 6 ступеней, а механизм двойного сцепления располагался в масляной ванне. Отметим, что агрегат был рассчитан на достаточно мощные модификации моделей концерна. Он был способен выдерживать крутящий момент до 400Нм. Оборудование такими РКПП автомобилей меньшей производительности вскоре было признано нецелесообразным, поскольку в этом случае экономичность снижалась до уровня моделей, оснащенных классической АКПП. В этой связи была разработана 7-диапазонная РКПП с сухим сцеплением, которая предназначалась для моделей мощностью до 250Нм. Однако она демонстрировала значительно меньший запас прочности.
Эксплуатация
Роботизированная коробка передач DSG имеет некоторые преимущества перед классической АКПП. Так как за каждый ряд передач отвечает свой механизм сцепления, смена ступеней происходит гораздо быстрее. Также автомобили, оснащенные такими КПП, демонстрируют высокий уровень экономичности, близкий к показателям моделей, оборудованных механической коробкой передач. Однако вместе с тем DSG (особенно первых периодов производства) не отличались большим ресурсом. В этой связи серьезные проблемы в работе трансмиссии могли начаться еще даже до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Безусловно, это сказывалось на популярности таких версий моделей VAG-группы.
Неполадки
Нередко ремонт коробки DSG 6 проводился в рамках исполнения производителем гарантийных обязательств. Однако многие водители сталкивались и с необходимостью самостоятельно осуществлять восстановительные работы, цена которых была весьма велика. Достаточно быстро изнашивался комплект сцепления, а также выходил из строя электронно-гидравлический блок управления – мехатроник. Зачастую это приводило к невозможности передвижения на автомобиле. Отметим, что выявление неполадок невозможно без диагностики системы, которая проводится с помощью профильного оборудования.
Признаки неисправностей:
- Вибрации при разгоне
- Рывки при наборе скорости
- Невозможность выбрать режим работы КПП
- Переход агрегата в аварийный режим
- Толчки при смене ступеней
Так как стоимость ремонта коробки DSG 6 была весьма высока, многие владельцы возрастных моделей предпочитали установку бывших в употреблении элементов, а нередко и агрегата в сборе. Зачастую такие мероприятия обходились значительно дешевле.
Выбор сервиса
Ремонт коробки DSG 6 должен осуществляться профильными специалистами. В противном случае велика вероятность усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а поручить выполнение таких операций профессионалам, обратившись в специализированный техцентр «ВАГ Автосервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки, а стоимость предоставляемых услуг всегда соответствует их качеству.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.