Ремонт коробки DSG 02e
Роботизированная коробка передач DSG DQ250 02e разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с инженерами американской компании BorgWarner. Внедрение агрегата происходило с 2003 года. Он имел 6 ступеней и систему двойного сцепления, работающую в масляной ванне. Эта РКПП устанавливалась на автомобили с объемом двигателя от 1.6 до 3.2 литров, демонстрирующих до 400Нм крутящего момента. Она встречается у моделей Volkswagen, Skoda и Seat. Audi использовали тот же агрегат, однако маркировали его как S-Tronic. Отметим, что системы первого периода производства не отличались высоким уровнем надежности. В этой связи многие владельцы этих автомобилей сталкивались с серьезным ремонтом даже на весьма небольших пробегах.
Особенности
DGS оснащена двумя сцеплениями, каждое из которых отвечает за включение своего набора передач. Механизм считается «мокрым», поскольку расположен в масляной ванне. Такая система позволят производить смену ступеней гораздо быстрее, чем в случае с классическим автоматом. Также роботизированная коробка передач позволяет сократить расход топлива, что также является немаловажным аспектом для современных автомобилей. Отметим, что установка DSG 6 на маломощных автомобилях концерна вскоре прекратилась, поскольку показатели их работы не давали преимущества перед АКПП. Управляет функционированием агрегата электронно-гидравлический блок (мехатроник). Он отвечает за работу сцепления, а также выбор передач и времени для их смены.
Неполадки
Необходимость ремонта коробки DGS 02e встречается достаточно часто. Особенно небольшой ресурс у агрегатов первого периода производства. Они часто страдают от перегрева, который нередко случается при долгом передвижении в пробках, когда постоянно происходит переход с первой ступени на вторую и обратно. Также к появлению неполадок ведет и отсутствие обслуживания агрегата. Рабочий материал достаточно быстро забивается продуктами износа, ввиду чего может быть нарушена штатная работа соленоидов. Нельзя не отметить и небольшой ресурс комплекта сцепления, а также двухмассового маховика. Нередко случаются и неполадки в работе мехатроника.
Встречающиеся неполадки:
- Износ сцепления
- Выход из строя соленоидов
- Отказ в срабатывании датчиков
- Износ двухмассового маховика
- Утечки рабочего материала
Цена ремонта коробки DSG 02e зависит от конкретных неисправностей. Однако стоит отметить, что зачастую стоимость восстановительных работ весьма велика.
Выбор сервиса
Ремонт коробки DSG 02e важно доверить профессионалам. Отметим, что нужные специалисты есть в штате далеко не каждой СТО. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к сотрудникам профильного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы предложить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту моделей VAG-группы. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что позволит сэкономить свое время.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.