ремонт мехатроника DSG 6 в Москве
Преселективная коробка передач с двойным сцеплением от немецкого концерна Volkswagen с обозначением DSG стала массово устанавливаться на автомобили компании с 2003 года. Агрегат имел 6 ступеней и систему двойного сцепления, работающую в масляной ванне. Отметим, что им комплектовались достаточно мощные автомобили, так как КПП могла выдерживать крутящий момент до 400Нм. Однако использование DSG 6 в трансмиссии менее производительных моделей вскоре было признано бессмысленным, поскольку робот переставал выполнять важную функцию – экономить топливо (этот показатель не отличался от классического автомата). Позже для маломощных моделей стала предлагаться DSG 7 с так называемым сухим сцеплением. Однако этот агрегат демонстрировал весьма невысокий уровень надежности.
Ремонт мехатроника DSG 6 важно доверить настоящим профессионалам. В противном случае есть риск усугубить ситуацию, что приведет к увеличению итоговой стоимости мероприятия. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников профильного техцентра «ВАГ Автосервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также важно отметить, что на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия, а их цена всегда соответствует качеству.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.