Ремонт коробки передач в Москве
Ремонт коробки передач – это сложная техническая операция, от выполнения которой зависит возможность штатной эксплуатации автомобиля. Современные модели транспортных средств оснащаются различными типами КПП – механическими, автоматическими, роботизированными и бесступенчатыми (вариаторами). Говорить о надежности этих агрегатов, не учитывая не только конструктивные особенности, но и даже принцип работы – довольно сложно. Однако в целом, механические КПП готовы выдерживать более существенные нагрузки, нежели АКПП. Но, безусловно, это не значит, что механические коробки – вечные. Они также требуют обслуживания и также подвержены процессу естественного износа. Но, при соблюдении правил эксплуатации и должном отношении к обслуживанию такие механизмы способны обеспечить очень долгий срок бесперебойной работы.
Элементы трансмиссии
Основной задачей системы является перенос энергии, вырабатывающейся двигателем, на колеса. В процессе осуществления этих действий происходит корреляция между количеством оборотов ДВС и ступенью КПП. Чтобы не перегружать мотор (тем самым, избегая повышенного износа элементов) высокая скорость передвижения автомобиля должна достигаться при минимальных оборотах. То есть, переход на следующую (высшую) передачу осуществляется при достижении 2.5-4 тысяч оборотов. В случае с МКПП переключение проводит водитель, ориентируясь на показания тахометра. Если же машина оборудована автоматом – эти параметры отслеживает компьютер, выбирая оптимальное время для смены передачи.
Помимо непосредственно коробки, в трансмиссии задействуются и другие элементы. Их количество напрямую зависит от типа привода автомобиля. Самая простая система – у моделей с передачей усилия на переднюю ось. Здесь приводы подключены непосредственно к КПП. Если конструктивно задумана передача крутящего момента на задние колеса, узлу также необходим редуктор и карданный вал, транспонирующий на него энергию, передаваемую коробкой передач. Самая сложная система – полноприводная. Она требует установки раздаточной коробки и редукторов.
Осуществление работ
Ремонт коробки передач автомобиля, как и другие восстановительные работы, начинается с комплексной диагностики узла. Отметим, что в этом отношении АКПП дает возможность мастерам достаточно быстро локализовать неполадки: ошибки, возникающие в процессе функционирования агрегата, фиксируются блоками управления. То есть, при подключении компьютера, специальная программа, опрашивающая ЭБУ, позволяет увидеть, в какой именно части устройства произошел сбой. МКПП же, чаще всего, требует механической проверки работоспособности.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив рабочего материала
- Отключение валов
- Демонтаж КПП
- Дефектовка
- Очистка
- Замена изношенных (или поврежденных) элементов
- Сборка и установка
- Заправка новой жидкости
Цена таких операций, ввиду их сложности, весьма высока. Следовательно, многие владельцы автомобилей в возрасте предпочитают установку подержанных агрегатов в сборе.
Куда обратиться?
Для предоставления услуг по ремонту коробки передач авто, в штате техцентра должны быть профильные сотрудники. Без таких мастеров, а также специализированного оборудования, рассчитывать на успешное осуществление мероприятий не стоит. Например, все необходимое для устранения неисправностей системы трансмиссии есть в ВАГ Автосервисе, расположенном в Москве. Здесь Вам будет дана длительная гарантия на все выполненные работы.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.