Ремонт и замена селектора АКПП в Москве
Ремонт и замена селектора АКПП - это операция, которая проводится в двух случаях. Прежде всего, речь идет о выходе из строя элемента управления коробкой передач. Причем это могут быть как неполадки, связанные с электроникой, так и механические повреждения. В зависимости от конкретных дефектов, работа агрегата может быть затруднена или ограничена. Следовательно, до устранения таких неисправностей штатная эксплуатация автомобиля будет невозможна. Во втором случае следует сказать о тюнинге интерьера транспортного средства. Нередко владельцы устанавливают селектор от новых модификаций модели или от спортивных версий. Порой такой процесс даже не требует никаких адаптаций – все элементы подключаются штатно.
Элементы управления
Если механические коробки передач требуют непосредственного участия водителя – необходимо самостоятельно разрывать связь между КПП и ДВС, а также осуществлять выбор нужной ступени, то с АКПП все несколько иначе. Здесь автомобилист лишь выбирает режим функционирования узла. Это происходит путем перемещения селектора в нужную позицию. Обычно их 4 – Parking, Neutral, Reverse и Drive. В некоторых агрегатах также добавлен спортивный режим АКПП (работает только вместе с режимом Drive) и Manual, позволяющие самостоятельно выбирать время смены передач. Отметим, что селектор может быть выполнен в виде привычного рычага, шайбы, подрулевого рычага и подрулевых лепестков.
Наиболее распространенными являются рычаги, установленные на центральном тоннеле (по аналогии с элементами управления МКПП). Селектор, установленный под рулем, позволяет высвободить место на консоли и разместить там дополнительные отделения для мелочей (или подстаканники), а также элементы управления мультимедиа. Подрулевые лепестки присущи спортивным модификациям автомобилей – они позволяют самостоятельно менять передачи, не убирая рук с руля.
Выполнение операций
Ремонт и замена селектора АКПП автомобиля происходит после диагностики устройства. Важно понимать, где именно кроется дефект. Нередко такие операции требуют выемки агрегата. В зависимости от конкретной модели такая работа может требовать более и менее масштабной дефектовки панелей. Отметим, что механические повреждения мелких элементов практически всегда ведут к необходимости замены селектора. К сожалению, полноценно восстановить пластиковые детали практически невозможно.
Рассмотрим основные этапы:
- Дефектовка панелей
- Выемка селектора
- Оценка повреждений
- Проверка управляющей электроники
- Ремонт или замена дефектных элементов
- Установка селектора
- Сборка
Цена восстановительных работ зависит от конкретных повреждений. Естественно, замена селектора в сборе обойдется весьма недешево.
Куда обратиться?
Ремонт и замену селектора АКПП авто следует поручить опытным специалистам. Многие неграмотные сервисмены будут настаивать на замене механизма, даже если возможен его ремонт. Конечно, установка нового устройства куда проще, однако это ведет к увеличению стоимости мероприятий. Рекомендуем обратиться за помощью к мастерам ВАГ-Автосервиса, расположенного в Москве, которые не только проведут полноценную диагностику устройства, но и предложат оптимальный способ решения такой задачи.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.