Ремонт сцепления в Москве
Ремонт и замена сцепления – это регламентные мероприятия, с которыми сталкиваются практически все владельцы автомобилей с МКПП. Отметим, что в большинстве случаев критический износ устройства и его выход из строя не являются поломкой. Конечно, срок службы механизма весьма внушителен – при правильной эксплуатации и отсутствии сверхнагрузок он способен выхаживать более 100 тысяч километров. Однако, по своей сути, сцепление является дорогостоящим расходником. При этом весьма высока не только цена самого устройства, но и стоимость по его установке. Но, безусловно, встречаются и поломки – например, дефекты гидравлического привода, которые также не позволяю трансмиссии работать в штатном режиме.
Назначение устройства
Механическая коробка передач предполагает непосредственное участие водителя в смене ступеней. Однако для осуществления таких манипуляций недостаточно просто переместить рычаг селектора в нужное положение. Перед этим требуется кратковременно прервать связь между ДВС и КПП. Для этого и необходима система сцепления. После нажатия на педаль диск сцепления и маховик размыкаются, а после того, как педаль будет отпущена – смыкаются, продолжая передачу энергии. Связь между педалью и вилкой, передающей усилие на выжимной подшипник, осуществляется благодаря гидравлике.
Отметим, что похожая работа происходит и в роботизированных коробках передач. Однако там разрыв связи и переход на другую ступень происходит благодаря сигналу управляющей электроники. Следовательно, участие водителя, как и в случае с автоматической КПП, ограничивается выбором режима функционирования трансмиссии.
Проведение работ
Ремонт и замена сцепления автомобиля с МКПП начинается с диагностики. Однако, в отличие от агрегатов трансмиссии, управляемых электроникой, в этом случае речь не идет о чтении кодов ошибок, зарегистрированных в системе. Работоспособность устройства проверяется механически – мастер оценивает возможность переключения передач, наличие вибраций и посторонних шумов. Также важным параметром является ход педали – он не должен быть слишком мягким, а «схватывать» сцепление не должно только тогда, когда педаль уже почти отпущена.
Рассмотрим основные этапы:
- Отключение КПП
- Демонтаж КПП
- Выемка сцепления
- Анализ состояния элементов
- Установка новых деталей
- Установка и подключение КПП
Нередко замена устройства происходит вместе с установкой нового маховика. Но его состояние можно определить только после демонтажа коробки передач.
Куда обратиться?
Ремонт и замену сцепления авто следует поручать профессионалам. Не имея должного опыта, а также нужного инструмента, осуществить такие мероприятия невозможно. Рекомендуем воспользоваться услугами мастеров ВАГ-Автосервиса, расположенного в Москве. У них есть все необходимое, чтобы провести эти мероприятия в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также Вам будет оказана помощь в подборе запчастей, если это потребуется.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.