Ремонт раздаточной коробки (раздатки) в Москве
Ремонт и замена раздаточной коробки (раздатки) нередко бывают нужны полноприводным автомобилям с большими пробегами. Необходимость осуществления таких мероприятий может быть вызвана несколькими факторами. Прежде всего, конечно же, речь идет о естественном износе подвижных элементов. К сожалению, даже самая бережная эксплуатация не позволит уберечь компоненты систем от постепенной выработки своего ресурса. Также способствует ускоренному износу отсутствие своевременного обслуживания. Смазочный материал, уменьшающий трение между элементами, не способен работать вечно. Влияют на состояние агрегата и условия эксплуатации. Например, у внедорожников нередко встречаются механические повреждения механизмов. В этой связи грамотные автомобилисты устанавливают дополнительную защиту системы трансмиссии перед выездом на пересеченную местность.
Компоненты трансмиссии
В нашей стране полноприводные автомобили имеют большую популярность. Снежные зимы и низкое качество дорожного полотна, порой, делают невозможной эксплуатацию моноприводных транспортных средств. Отметим, что сегодня системой передачи усилия на обе оси комплектуются не только кроссоверы и внедорожники. Также нередко встречаются полноприводные автомобили с небольшим клиренсом (седаны, универсалы и тд). Отметим установку такой системы на спортивных модификациях моделей. Избыточная мощность провоцирует пробуксовки при резких стартах, что ведет к снижению динамики разгона. Полный привод позволяет избежать таких ситуаций.
Для осуществления работы полного привода требуется установка двух редукторов и раздаточной коробки. Именно этот механизм принимает крутящий момент от КПП и, посредством валов, передает его на редукторы. Затем он распределяется между полуосями. Естественно, неполадки, возникающие в процессе функционирования этого агрегата, приведут к невозможности штатной эксплуатации автомобиля.
Выполнение работ
Ремонт и замена раздаточной коробки (раздатки) автомобиля начинается с диагностики агрегата. Причиной для обращения в сервис становятся посторонние шумы при движении, вибрации и отказ в работе полного привода. К сожалению, доскональная проверка механизма невозможна без дефектовки. Конечно, за осуществление подобных операций не стоит браться самостоятельно, если Вы не имеете достаточного опыта, а также специально подготовленных условий и инструментария. Ошибки, допущенные при выполнении ремонта, приведут к усугублению ситуации и увеличению стоимости всего мероприятия.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив рабочего материала
- Отключение валов
- Демонтаж раздатки
- Дефектовка
- Очистка
- Замена изношенных элементов
- Сборка и установка
- Заправка свежей смазки
Цена таких операций весьма велика ввиду их сложности, а также стоимости запчастей. В этой связи многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают установку бывших в употреблении агрегатов в сборе.
Выбор техцентра
Поручите ремонт и замену раздаточной коробки (раздатки) авто профессионалам. В этом случае Вы можете быть уверены, что все операции выполняются в соответствии с технологическими нормами, а также применяются только высококачественные запчасти и расходные материалы. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки устранить даже самые серьезные неполадки трансмиссии Вашего автомобиля.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.