Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП в Москве
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП – это достаточно распространенная операция, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей с большим пробегом. Выполняя функции, схожие с теми, что берет на себя сцепление в механической коробке, этот элемент получает очень серьезные нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства. Конечно, плавная и размеренная езда позволит продлить жизнь этому компоненту системы, а вот резкие старты с пробуксовками приведут к ускоренному износу элементов. Отметим, что наличие дефектов этого устройства чаще всего не приводит к невозможности передвижения на автомобиле. Однако в этом случае оно сопровождается толчками и рывками при смене ступеней АКПП. Естественно, говорить о высоком уровне комфорта уже не приходится.
Назначение устройства
Гидротрансформатор представляет собой набор элементов, заключенных в круглый металлический корпус. В связи с этим среди автомобилистов он получил название «бублик» - из-за внешнего сходства с кондитерским изделием. В состав этого механизма входят статор, насосное колесо, обгонная муфта, турбинное колесо, блокирующее устройство, муфта свободного хода. Сопрягается этот механизм с коленчатым валом и первичным валом коробки передач. Именно это устройство прерывает связь между главными агрегатами автомобиля в момент, когда необходимо переключить передачу. Также оно принимает на себя часть крутящего момента, сглаживая переход с одной ступени на другую.
Конечно, гидротрансформатор рассчитан на длительное воздействие серьезных нагрузок, однако он не способен работать вечно. К ускоренному износу приводит не только агрессивная манера езды, но и отсутствие обслуживания. К сожалению, многие автомобилисты считают, что рабочая жидкость, заправленная в агрегат, не нуждается в замене. Подобное отношение достаточно быстро приводит к серьезным поломкам.
Проведение операций
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП автомобиля проводятся после диагностики узла. Однако опытные мастера смогут указать на неисправности механизма по косвенным признакам. Например, явно указывают на такие проблемы вибрации и толчки при переключениях передач. Также вибрации могут встречаться и при равномерном движении на определенных скоростях. При серьезных повреждениях механизма могут появляться и соответствующая индикация ошибок на приборной панели или даже переход АКПП в аварийный режим.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив рабочего материала
- Отключение КПП
- Демонтаж коробки
- Отсоединение гидротрансформатора
- Вскрытие корпуса
- Промывка
- Замена изношенных элементов
- Сборка и запайка
- Установка и подключение
Цена таких мероприятий достаточно высока. Дело в том, что полноценное восстановление устройства требует специализированного дорогостоящего оборудования.
Куда обратиться?
Проведение ремонта и замены гидротрансформатора АКПП авто следует поручить опытным мастерам проверенного техцентра. Восстановительные работы, связанные с системой трансмиссии, не приемлют неумелых действий – они способны лишь усугубить ситуацию. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами мастеров ВАГ-Автосервиса, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки устранить даже самые серьезные неисправности. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.