Ремонт и замена гидроблока АКПП в Москве
Ремонт и замена гидроблока АКПП – это очень трудоемкая работа, которая требует участия опытных мастеров. Сталкиваются с необходимостью проведения таких мероприятий, к сожалению, не только владельцы возрастных автомобилей. Повышенные нагрузки, а также несвоевременное и некачественное обслуживание приводит к появлению дефектов даже на транспортных средствах с небольшими пробегами. Также важно отметить, что возможно устранение далеко не каждой поломки – порой целесообразнее (и нередко – дешевле) заменить деталь целиком. Конечно, цена таких операций все равно не может быть слишком низкой, поэтому многие автомобилисты предпочитают и вовсе не связываться с восстановительными работами, устанавливая подержанную АКПП в сборе.
Работа АКПП
Автоматическая коробка передач – это сложный агрегат, который состоит из большого количества сопряженных компонентов. Рабочим материалом является специальная трансмиссионная жидкость, заправленная в картер механизма. Управление системой выполняется электронными блоками, которые анализируют ситуацию посредством получаемых от многочисленных датчиков сигналов. Материал подается с помощью насоса и поступает в гидроблок, который представляет собой металлическую плиту с множеством каналов. На нем же размещены специальные клапаны – соленоиды – которые позволяют жидкости поступать в нужное русло. Гидравлическое давление позволяет перемещать пакеты фрикционов, меняя передачи.
Недостаточное давление или не своевременно открывшийся клапан приводят к нарушениям в работе АКПП. Конечно, речь не всегда идет об отказе агрегата – порой подобные ошибки приводят к рывкам или толчкам при переходе с одной ступени на другую. Конечно, это является первым признаком того, что в системе присутствуют неполадки. И уже на этом этапе следует провести комплексную диагностику узла.
Осуществление операций
Ремонт и замена гидроблока АКПП автомобиля невозможны без дефектовки (нередко частичной) агрегата. Конечно, это не простая операция сама по себе, но необходимая для полноценной проверки состояния этого компонента коробки передач. Так как при этом осуществляется слив рабочей жидкости, следует обратить внимание и на ее состояние. Темный цвет состава и присутствие в нем посторонних частиц укажет на необходимость замены. Повторное использование такого материала может привести к серьезным негативным последствиям.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив материала
- Дефектовка АКПП
- Демонтаж гидроблока
- Устранение дефектов (или замена поврежденных элементов)
- Очистка
- Сборка и установка
- Заправка новой жидкости
Также в процессе необходимо заменить сальники и прокладки. Их повторная установка невозможна вследствие того, что элементы являются одноразовыми.
Куда обратиться?
Ремонт и замену гидроблока АКПП авто необходимо поручать грамотным специалистам. Важно понимать, что сотрудники такого профиля есть в штате далеко не каждой СТО даже в Москве. Неумелые действия же приведут к ошибкам и, следовательно, невозможности штатного функционирования агрегата. Все необходимое для решения таких сложных задач есть в ВАГ-Автосервисе. Высококвалифицированные мастера и большое количество запчастей в наличие позволят в кратчайшие сроки избавить Ваш автомобиль от подобных неполадок.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.