Выберите модель Volkswagen:
Замена топливного фильтра Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена топливного фильтра Фольксваген, по регламенту, производится через каждые 30 тысяч километров пробега. Впрочем, это усредненный показатель, если речь идет об эксплуатации автомобиля в России. Беда не столько в дорогах, сколько в низком качестве топлива – как дизельного, так и бензина - отпускаемого на многих АЗС страны.
Поэтому не стоит удивляться, что уже по достижении 20 тыс. км может наблюдаться затрудненный пуск двигателя, «провалы» в режиме набора скорости, заметное снижение мощности мотора. Вполне вероятно, что причина недоразумений кроется в другом. В любом случае требуется предварительная диагностика в условиях профильного технического центра, например, «ВАГ Автосервис», специализирующегося на обслуживании автомобилей VW в Москве.
Бензиновый вариант
Процесс замены топливного фильтра автомобиля Фольксваген зависит от модели авто и от того, какой двигатель установлен – бензиновый или дизельный. В первом случае агрегат подвесного типа и расположен под днищем, справа от бензобака. Порядок действий при его замене следующий:
- отсоединяются входные и выходные шланги (два патрубка слева от корпуса фильтра и один справа);
- корпус фильтра освобождается от крепежного хомута (стянут болтовым соединением);
- старый фильтр освобождается и устанавливается новый.
Дальнейшие действия производятся в обратном порядке.
Перед тем как приступить к замене топливного фильтра авто Фольксваген необходимо стравить давление в контуре. Делается это следующим образом: при заведенном двигателе вынимается соответствующий предохранитель в контрольном блоке. Работа по демонтажу начинается после того как мотор заглохнет и бортовая сеть будет обесточена.
Фильтр по-дизельному
Несколько по-иному производится замена топливного фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (например, на Фольксваген Jetta). Расположен он под капотом, возле левой фары. Особенность в том, что меняется не весь фильтр, а лишь фильтрующий элемент, внешне напоминающий воздушный. Снимается крышка корпуса (один центральный болт и несколько боковых), элемент извлекается и заменяется на новый. Вместе с ним замене подлежит уплотнительная прокладка.
Самостоятельно подбирать фильтры не следует – есть риск ошибиться в каталожном номере и производителе. В профильном же автосервисе всегда в наличии нужные детали от проверенных производителей. Это могут быть как оригинальные изделия, так и их качественные заменители.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.