Выберите модель Volkswagen:
Замена фильтра АКПП Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена фильтра АКПП Фольксваген производится в любом случае при замене трансмиссионной жидкости в коробке. Просто слить-залить масло, не снимая поддона картера и не поменяв маслофильтр, бесполезно и даже вредно для сложного агрегата. Такое «освежение» масла может привести к печальным последствиям, потребующим дорогостоящего капитального ремонта АКПП.
В профильных технических центрах Москвы, специализирующихся на обслуживании автомобилей этой популярной марки, например, в «ВАГ Автосервис», к замене масла и маслофильтра в коробке-«автомате» подходят со всей ответственностью.
На трех болтах, но внутри
Процесс замены фильтра АКПП автомобиля Фольксваген практически копирует замену трансмиссионной жидкости:
- двигатель выключается, автомобиль обесточивается;
- через сливное отверстие в картере в заранее подготовленную емкость сливается отработка;
- поддон картера снимается (крепится на восьми болтах) и промывается;
- откручиваются три болта маслофильтра, и он меняется на новый;
- поддон устанавливается на место. При этом прокладка, болты крепления и сливная пробка с обжимным кольцом заменяются на новые;
- через заливное отверстие с помощью шприцовки и гибкого шланга закачивается свежая трансмиссионная жидкость, пробка завинчивается;
- двигатель запускается, при нажатой педали тормоза селектор прогоняется через все позиции, задерживаясь на каждой не менее 10 секунд. Затем делается контрольный замер уровня масла.
Замену фильтра АКПП автомобиля Фольксваген и, соответственно, масла следует производить, не дожидаясь, когда коробка «закапризничает» (рывки при переключении передач, замедленное ускорение, посторонние шумы и т. д.). Операцию следует производить заблаговременно и желательно чаще, чем предписывает регламент: не через 60, а 30-40 тыс. км пробега – с учетом особенностей российской эксплуатации.
…И чашечка кофе
Специалисты рекомендуют производить замену маслофильтра и трансмиссионной жидкости в АКПП VW только в условиях профильных ремонтных площадок.
Аргументы в пользу такого выбора следующие. Во-первых, на произведенные работы дается гарантия, что страхует автовладельца на случай разного рода неожиданностей. Во-вторых, профильные автосервисы не ошибутся с подбором нужного масла. В коробках ZF 5HP19, устанавливаемых на эти автомобили, используется только сертифицированная заводом жидкость. И, в-третьих, примерно двухчасовое ожидание в условиях профессионального сервиса окажется приятным и полезным: кофе, журналы и дельные советы специалиста по завершении работ.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.