Выберите модель Volkswagen:
Замена ролика натяжителя приводного ремня Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена ролика натяжителя приводного ремня Фольксваген – довольно часто встречающийся запрос в техническом центре «ВАГ Автосервис», который специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей этой популярной марки в Москве.
Сам натяжитель представляет собой механизм, обеспечивающий рабочее состояние ремня привода к основным навесным агрегатам двигателя – генератора, гидроусилителя руля, помпы, компрессора (в зависимости от модификации автомобиля). Ослабленный ремень прокручивается на шкивах указанных агрегатов, что иногда сопровождается характерным визгом из-под капота, и в итоге может привести к проблемам в электроснабжении систем автомобиля, рулевого механизма, кондиционера и т. д. Если же ремень является приводом в ГРМ, последствия его выхода из строя могут оказаться много серьезнее.
Порядок действий
Замена ролика натяжителя приводного ремня автомобиля Фольксваген преследует цель не допустить его ослабления, что может привести к разрыву. В условиях дороги в этом случае поможет только эвакуатор.
Сам ролик представляет собой шкив, закрепленный на пружинной конструкции, которая постоянно подтягивает ремень привода. В современных моделях степень натяжения регулируется отдельным реле.
Для замены ролика натяжителя приводного ремня авто Фольксваген требуется:
- открутить болт ролика (имеет левую резьбу);
- снять ремень;
- заменить сам ролик;
- собрать механизм в обратном порядке.
Правда, на практике эта деталь меняется в сборе с самим натяжителем и приводным ремнем, так как чаще всего из-за растяжения последнего просто не хватает рабочего хода пружины. После установки механизма и ремня натяжитель приводится в рабочее состояние выдергиванием из гнезда проволоки-предохранителя («чеки»).
Не последний ролик
При смене натяжителя, кроме ремня целесообразно поменять в комплекте направляющие ролики, в подшипниках которых, скорее всего, образовалась выработка. Стоят они недорого, зато гарантия очередного многотысячекилометрового и беспроблемного пробега автомобиля увеличивается.
Операцию следует проводить силами специалистов профильного технического центра, так как при демонтаже конструкции могут обнаружиться дефекты смежных элементов – шкивов помпы, генератора и т. д. Кроме того, на работы и использованные запчасти, приобретенные здесь же, дается гарантия. И еще: специализированный сервис может предложить на замену как оригинальные, так и аналоговые детали. На последних можно существенно сэкономить, хотя по качеству они, как правило, не уступают «родным».
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.