Выберите модель Volkswagen:
Замена масла в АКПП Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена масла в АКПП Фольксваген заводом-производителем рекомендована с интервалом 60 тысяч километров пробега или через каждые четыре года. Однако эксплуатация в российских условиях вынуждает производить эту процедуру чаще – в том случае, если машина активно использовалась в сельской местности (буксование в грязи, буксировка тяжелых прицепов) или в условиях мегаполиса (светофоры, пробки). Коробка-«автомат» также резко критически относится к агрессивной манере езды, а также старту на непрогретом двигателе зимой.
Поэтому своевременная замена масла – основополагающий фактор продления ресурса АКПП.
Тонкости слива и залива
Коробки-«автоматы» под маркировкой ZF 5HP19, устанавливаемые на автомобили VW, отличаются повышенной надежностью. Есть и другое существенное преимущество перед изделиями некоторых других производителей: возможность произвести полную замену масла в АКПП авто Фольксваген без применения специального аппарата, подключаемого к контуру охлаждения (в автоматических коробках трансмиссионное масло одновременно выполняет роль охлаждающей жидкости).
В ZF 5HP19 процесс замены происходит следующим образом:
- Двигатель выключается, автомобиль обесточивается
- Через сливное отверстие в картере в заранее подготовленную емкость сливается отработка. На полное опорожнение коробки (7 л) может уйти около часа
- Поддон картера снимается, промывается и устанавливается на место. При этом прокладка и сливная пробка заменяются на новые
- Через заливное отверстие с помощью шприцовки и гибкого шланга закачивается свежая трансмиссионная жидкость, пробка завинчивается
- Двигатель запускается, при нажатой педали тормоза селектор прогоняется через все позиции, задерживаясь на каждой не менее 10 секунд. Затем делается контрольный замер уровня масла.
При замене масла в АКПП автомобиля Фольксваген обязательно должен быть заменен маслофильтр. Он крепится тремя болтами внутри картера. В противном случае вся процедура теряет смысл.
…Плюс дельные советы
Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающегося обслуживанием и ремонтом автомобилей этой марки в Москве, рекомендуют производить замену трансмиссионной жидкости в АКПП только в условиях профильных ремонтных площадок.
Аргументы в пользу такого выбора следующие. Во-первых, на произведенные работы дается гарантия, что страхует автовладельца на случай разного рода неожиданностей. Во-вторых, профильные автосервисы не ошибутся с подбором нужного масла. В коробках ZF 5HP19 используется только сертифицированная заводом жидкость. И, в-третьих, примерно двухчасовое ожидание в условиях профессионального сервиса окажется приятным и полезным: кофе, журналы и дельные советы специалиста по завершении работ.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.