Выберите модель Volkswagen:
Замена масла в мостах Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена масла в мостах Фольксваген, по регламенту, должна производиться только при обнаружении потеков трансмиссионной жидкости – через сальники хвостовиков или в районе других соединений. В остальных случаях производитель уверяет, что залитое в заводских условиях масло рассчитано «на весь срок эксплуатации автомобиля». Вот только сроки разные: в Европе они составляют 7-9 лет, в России в 2-3 раза больше.
То есть замена масла в мостах автомобилей Фольксваген, эксплуатирующихся в России (по наблюдениям специалистов технического центра «ВАГ Автосервис») должна осуществляться как минимум через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Даже если ничто нигде не течет.
Особенности немецкого масла в России
Повышенную нагрузку в полноприводных автомобилях VW (Touareg, Tiguan) испытывает передний мост, точнее – его редуктор. Поэтому трансмиссионное масло, заливаемое в него, отличается по своим качествам (в основном параметр вязкости) от используемого в заднем мосту. Если упрощенно, то в передний редуктор рекомендуется заливать «трансмиссионку» типа 75W90, тогда как в задний – 75W85, то есть более жидкий состав.
Производителей указанных трансмиссионных масел множество. Важно, чтобы выбранная жидкость прошла сертификацию заводом-производителем и соответствовала его техническим требованиям. Поэтому доверять в подборе масла для мостов VW следует исключительно профессиональным автосервисам.
Выбор для замены масла в мостах авто Фольксваген обусловлен также особенностями эксплуатации машины в российских условиях. Как говорится, что немцу смерть, русскому хорошо. В данном случае речь идет не столько об особенностях российских дорог, сколько о климате. В Москве, например, межсезонные перепады температур могут достигать 500 С, то есть от минус 20 до плюс 30. Соответственно, в замкнутых пространствах (в данном случае редукторах мостов) образуется конденсат, который смешивается с маслом и провоцирует потерю его качеств. Поэтому к трансмиссионной жидкости в России предъявляются повышенные требования.
Две пробки
Собственно замена масла в мостах VW не представляет особой проблемы. Все по классике:
- откручивается болт заливного отверстия;
- откручивается пробка сливного, через которое отработка сливается в заранее подготовленную емкость;
- заворачивается сливная заглушка (с заменой обжимного кольца);
- заливается свежая «трансмиссионка», и заливное отверстие глушится болтом.
Ничего сложного, если соблюдать требования по затяжке болтов и качеству используемой трансмиссионной жидкости. То есть на всю операцию по обновлению масла в мостах «Фольксваген» в условиях специализированного автосервиса уйдет не более часа.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.