Выберите модель Volkswagen:
Замена приводных ремней Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена приводных ремней Фольксваген – популярный запрос в специализированных технических центрах по обслуживанию автомобилей этой марки. Естественно, первый вопрос автовладельца – «сколько это будет стоить?». Несколько некорректная постановка, так как в разных моделях принцип привода навесных агрегатов двигателя различный. В одних ременной привод обеспечивает вращение сразу несколько шкивов (помпа, генератор, коленвал); в других, где газораспределительный механизм не цепной, а ременной, используется дополнительный ремень, работающий еще и на насос гидроусилителя руля.
В последнем случае замена приводных ремней некоторых автомобилей Фольксваген сопряжена с регулировкой ГРМ, что усложняет процесс. В остальном работа не представляет особой сложности.
Без бензина и «тормозухи»
В любом случае прежде всего обращается внимание на состояние ремня, будь он поликлиновый (с «бороздками» под конфигурацию шкива) или клиновый (трапециевидного контура). Признаками того, что ремень подлежит замене, служат следующие повреждения:
- «бахрома» по краям резины;
- разрывы и трещины (даже микроскопические);
- расслоение участков корда.
Любые следы попадания на ремень технических жидкостей требуют его замены. Будь то моторное масло, антифриз, «тормозуха». Даже капли бензина вызывают разрушающее действие. На это следует обратить особое внимание.
Если говорить о сроках замены приводных ремней Фольксваген, то они не регламентированы. Как говорится, по мере износа, с учетом всех вышеперечисленных симптомов. Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающимся обслуживанием VW в Москве, рекомендуют обращать внимание на состояние ремней уже после 40-50 тыс. км пробега. Как говорится, лучше предупредить здесь, чем ремонтировать там, то есть прямо на трассе.
Надеть и натянуть
Замена приводного ремня как действие не представляет собой особо сложной процедуры (на примере VW Jetta). Отжимается натяжной ролик, ремень снимается с приводных роликов. Затем демонтируется натяжной ролик и устанавливается новый натяжитель во «взведенном» состоянии, то есть пока проволока-«чека» не выдернута.
Затем на все шкивы согласно инструкции надевается новый поликлиновый ремень, проверяется совпадение всех его канавок с конфигурацией шкивов. Если все совпадает, из натяжителя выдергивается «чека», и ремень механически натягивается. Вот, собственно, и все. Ремень заменен, генератор, помпа и ГУР работают в штатном режиме.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.