Выберите модель Volkswagen:
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Замена охлаждающей жидкости Фольксваген не регламентирована заводом-производителем. Может быть, для Европы, где срок эксплуатации автомобиля ограничивается максимум десятком лет, а вешние условия комфортные, это и оправдано. Но для России такой «либерализм» в обслуживании VW недопустим. Огромные перепады температур и влажности, повышенные нагрузки и другие специфические условия просто требуют периодической замены антифриза.
Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающегося обслуживанием автомобилей этой популярной марки в Москве, настаивают, что охлаждающую жидкость, какой современной она не была, следует обновлять каждые 3-5 лет. Такой подход благотворно скажется и на моторесурсе двигателя, и на системе отопления, и на некоторых других агрегатах машины.
«…А он по-прежнему греется»
Производить замену охлаждающей жидкости автомобиля Фольксваген следует в условиях профильного автосервиса. Конечно, слить и залить антифриз самостоятельно большого труда не составит, если, конечно, автовладелец найдет пробку слива (на разных моделях она установлена в разных местах; кроме того, в ряде случаев необходимо отсоединять патрубки и даже демонтировать термостат).
Но самая большая неожиданность может ожидать при прокачке системы охлаждения, то есть вытравливании из нее воздуха. Только профильным специалистам известны особенности этого процесса, присущие отдельным моделям VW. Поэтому нередки случаи, когда на автосервис обращаются с жалобами, дескать, только что поменял антифриз, а мотор греется…
В ряде случаев замене охлаждающей жидкости предшествует промывка системы охлаждения, возможно даже с демонтажем радиатора. Такое характерно для автомобилей с большим пробегом и почтенного возраста. Для промывки используются специальные средства. Одни растворяют отложения органического происхождения, другие – накипь и ржавчину. Словом, целая наука.
Антифризная линейка
Помогут в профильном автосервисе с выбором и приобретением антифриза. Здесь тоже немало тонкостей. Современные охлаждающие жидкости имеют следующую градацию:
- G11, который в автомобилях VW практически не применяется
- G12, использующийся в авто ранних выпусков
- G12+ - наиболее популярный антифриз на протяжении многих лет
- G12++, который заливается в современные модели
- G13, самая последняя разработка автохимии.
Некоторые автовладельцы в погоне за модой отдают предпочтение маркировке G13. Как говорится, кашу маслом не испортишь. Но следует иметь в виду: он предназначен в основном для спорткаров и мотоциклов. Для автомобилей, использующихся в обычном режиме, это просто дорогое излишество. Впрочем, любой каприз…
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.