Выберите модель Volkswagen:
Техническое обслуживание Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Техническое обслуживание автомобилей Фольксваген должно производиться только в специализированных технических центрах, специализирующихся на работе с автомобилями именно этой марки. В Москве одним из таких является профильное предприятие «ВАГ Автосервис».
Независимо от того, находится ли авто на гарантийном обслуживании, или срок его истек, преимущества профильных сервисов (необязательно дилерских) очевидно: это и специалисты, досконально знающие регламент и технологические особенности марки; и наличие на складе нужных запчастей и расходных материалов, которые не придется разыскивать в Москве или заказывать по Интернету.
ТО по плану
Каждое регламентное ТО должно производиться через 15 тысяч километров пробега или раз в год. Специалисты рекомендуют подгадывать сроки под смену летнего сезона на зимний, то есть где-то в октябре-ноябре, когда активная эксплуатация авто закончилась, и поездки переключаются на укороченный, но очень энергозатратный режим: с дальних отпускных вояжей типа город-загород и дальше на жесткий ежедневный городской цикл – «дом-работа-дом». Последний, если кто не знает, для автомобиля является экстремальным из-за повышенных нагрузок при смене режима работы двигателя, а также неблагоприятных климатических условий.
Плановое техническое обслуживание авто Фольксваген каждое нечетное ТО (ТО1, ТО3, ТО5 и т. д.) включает в себя следующие обязательные операции:
- замена моторного масла вместе с маслофильтром;
- замена салонного фильтра;
- визуальный осмотр трансмиссии и ходовой части, а также системы кондиционирования.
В процессе четных ТО (ТО2, ТО4, ТО6 и т. д. - через очередные 15 тыс. км пробега) к списку добавляются замена воздухофильтра, свечей зажигания, а также промывка инжектора. В любом случае осмотру и в случае необходимости исправлению неисправностей подлежат все механические, гидравлические и электросистемы.
Обслуживание вне регламента
Межсервисное техническое обслуживание автомобилей Фольксваген производится по мере выявления неполадок, возникших непосредственно в пути. Чаще всего проблемы затрагивают ходовую часть (в основном подвеску). Но бывает, что сбои касаются системы зажигания (обычно из-за некачественного топлива), тормозов (по причине слишком агрессивной езды – преждевременно изнашиваются колодки), а также мелких неисправностей (очистители и омыватели стекол, мультимедийный комплекс, отопление и др.).
Чтобы ремонт в случае промежуточного ТО удовлетворил автовладельца, опять же одна рекомендация: обращаться только в профильный автосервис VW. Здесь есть и нужные запчасти, и знающие эти машины профессионалы. Из практики: экономия на дешевых «придорожных» СТО в итоге оборачивается дополнительными издержками.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.