Замена задних стоек амортизаторов в Москве
Замена задних и передних стоек амортизаторов требуется при обнаружении серьезных неисправностей системы подвески автомобиля. Стоит отметить, что стойка включает в себя амортизатор и пружину, установленную между двумя крепежными элементами. Верхняя часть соединена со специальной опорой, расположенной на кузове, а нижняя – со ступицей. Такие стойки применяются в конструкции Макферсона, названной так в честь инженера компании Ford (Форд), руководившего разработки этой конфигурации. Такая система может располагаться как на обеих осях, так и только на одной. Срок службы деталей зависит как от используемых запчастей, так и от условий эксплуатации. Например, постоянные выезды на пересеченную местность существенно сокращают срок службы деталей.
Система подвески
Подвеска автомобиля отвечает за плавность передвижения транспортного средства и его управляемость. Колеса должны иметь связь с кузовом, однако ей необходимо быть опосредованной. Связующим звеном и становится подвеска. Она призвана компенсировать нагрузки. Причем это касается как давления сверху (при загрузке автомобиля), так и ударов снизу (при попадании колес на неровности и в выбоины). Элементы могут иметь больший или меньший запас свободного хода – этим параметром и определяется жесткость подвески. Также она может быть регулируемой – при наличие адаптивных амортизатором и/или пневматической системы.
Амортизаторы и надетые на них пружины образуют стойку, которая способна выдерживать большие нагрузки и обеспечивать устойчивость автомобиля на дороге. Отметим, что выход элементов из строя редко происходит одновременно. Также и их замена возможна отдельно друг от друга. А вот подбор новых деталей должен происходить с учетом их сочетаемости, иначе штатная работа подвески будет невозможна.
Осуществление операций
Замена задних и передних стоек амортизаторов автомобиля осуществляется в двух случаях. Во-первых, конечно же, речь идет о выходе элементов из строя. К сожалению, даже самые надежные детали не способны работать вечно. Следовательно, при обнаружении дефектов подвески необходимо провести диагностику и заменить изношенные компоненты. Во-вторых, нельзя не отметить процесс тюнинга автомобиля. Многие водители устанавливают нештатные элементы, увеличивая или уменьшая дорожный просвет своего транспортного средства.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж верхних опор
- Демонтаж колеса
- Удаление стоек стабилизатора
- Демонтаж креплений
- Выемка стойки
- Установка нового элемента
- Сборка
Такие детали всегда меняются парами. Конечно, цена мероприятия из-за этого вырастает, но в противном случае операция будет бессмысленна.
Выбор сервиса
Замена задних и передних стоек амортизаторов авто требует использования специального оборудования, а также наличия определенного опыта. Если Вы не обладаете ни тем, ни другим, рекомендуем обратиться к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.