Замена пружины подвески
Замена пружины подвески может быть обусловлена двумя причинами. Во-первых, конечно же, речь идет о естественном износе элементов подвески. Несмотря на то, что они рассчитаны на очень длительный срок эксплуатации (куда больший, чем у амортизаторов, например), постепенно наступает усталость металла, вследствие которой пружины просаживаются. Следовательно, уменьшается дорожный просвет автомобиля, и увеличивается нагрузка на другие компоненты системы, поскольку компенсация ударов этими элементами становится невозможной. Во-вторых, стоит сказать о тюнинге транспортного средства. Отметим, что эти операции могут предполагать как уменьшение клиренса, так и увеличение. Для осуществления таких мероприятий необходимо провести замену пружин и амортизаторов. Отметим, что детали должны соответствовать друг другу, но не обязательно быть изготовлены одним производителем.
Элементы подвески
Подвеска автомобиля отвечает за плавность передвижения транспортного средства, а также за его управляемость. Конструкция может варьироваться в зависимости от предназначения автомобиля. Например, многие внедорожники оснащаются неразрезными мостами, что позволяет преодолевать серьезные преграды на пересеченной местности. Модели, относящиеся к премиальному сегменту, имеют полностью независимую подвеску, нередко дополненную пневматическими элементами. Такие устройства позволяют создать высочайший уровень комфорта, сглаживая неровности и выбоины.
Пружины являются неотъемлемым компонентом ходовой части большинства автомобилей. Они работают вместе с амортизаторами, гася удары и поддерживая заданный дорожный просвет. Таких элементов обычно устанавливается 4 – по 2 на ось. Количество витков и жесткость может отличаться в зависимости от модели и предусмотренных настроек подвески. Также нередко владельцы устанавливают нештатные пружины, увеличивая или уменьшая клиренс.
Выполнение операций
Замена пружины подвески автомобиля всегда осуществляется парно. В отсутствие серьезных повреждений они имеют одинаковый срок службы. Заметить существенную выработку элементов можно по уменьшению дорожного просвета. Конечно, это происходит постепенно, но, порой даже не очень опытному водителю визуально заметно, что машина как бы «просела». Отметим, что дефект этот далеко не всегда равномерен – например, при регулярной транспортировке тяжелых грузов просаживается задняя ось.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж колеса
- Удаление амортизатора
- Демонтаж рычага (если необходимо)
- Удаление стабилизатора
- Выемка пружины
- Установка нового элемента
- Сборка
На рынке представлено немало продукции такого типа. Конечно, не обязательно выбирать только оригинал, но и от аналогов, чья цена является минимальной на рынке, следует отказаться.
Куда обратиться?
Замена пружины подвески авто – это не самая простая операция. Отметим, что деталь представляет собой металлическую конструкцию, основная задача которой – максимально быстро вернуться в исходное состояние после нагрузки. Поэтому неумелые действия могут привести к серьезным травмам при демонтаже элемента. Особенно актуально это для тех случаев, когда не применяется профессиональный инструмент. Чтобы избежать опасных ситуаций, рекомендуем обратиться к профессионалам. Например, все необходимое для осуществления таких операций есть в техцентре ВАГ-Автосервис, расположенном в Москве. Отметим, что на выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.