Замена сайлентблоков подвески в Москве
Замена сайлентблоков подвески – это весьма часто встречающаяся операция по обслуживанию ходовой части автомобиля. Эти элементы работают в условиях серьезных нагрузок, поэтому имеют ограниченный срок службы. Следует сказать о механических воздействиях, которые постепенно приводят к разрушению материала элементов – к трещинам и разрывам. Также влага, грязь и реагенты не способствуют увеличению их ресурса. Ввиду месторасположения элементов подобные контакты просто неизбежны. Конечно, срок службы деталей зависит и от их производителя – дешевые аналоги не способны выполнять свои функции так же долго, как оригинальные элементы. В этой связи не стоит пытаться сэкономить, приобретая изделия неизвестных фирм.
Детали подвески
Подвеска состоит из множества элементов, сопряженных между собой. Конструкция обеспечивает плавность передвижения автомобиля, а также приемлемый уровень его управляемости. Количество компонентов может существенно разниться в зависимости от конфигурации конкретной модели. Также от установленных деталей и настройки системы зависит жесткость работы подвески. Отметим, что многие автомобили премиального сегмента имеют в оснащении пневматические элементы. Они позволяют гасить удары, приходящиеся на кузов, практически нивелируя его крены.
Детали подвески крепятся и друг к другу, и к кузову. Так как львиная доля элементов изготовлена из металла, жесткое сопряжение недопустимо ввиду того, что передаваемая колесами энергия удара незамедлительно деформирует компоненты системы. Однако и большой люфт между деталями не позволит подвеске работать должным образом. В этой связи предусмотрена установка резинометаллических креплений – сайлентблоков. Они, с одной стороны, обеспечивают минимальный люфт, а с другой – компенсируют нагрузки, предотвращая повреждения деталей.
Выполнение работ
Замена сайлентблоков подвески автомобиля нередко осложняется тем, что их отдельная установка не предусмотрена производителем. То есть, замене подлежит и металлическая конструкция. Естественно, цена детали в сборе будет весьма велика. В этом случае применяется метод выпрессовки. Сайлентблок выталкивается с посадочного места под сильным давлением специального станка. Затем новый элемент таким же образом устанавливает в металлическую деталь.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж элемента
- Выемка сайлентблока (или выпрессовка)
- Установка новой детали (или запрессовка)
- Сборка
Осуществление некоторых операций требует последующего выполнения регулировки развала-схождения. Настройки сбиваются, например, при демонтаже рычагов.
Куда обратиться?
Оптимальным решением станет поручить замену сайлентблоков подвески авто профессионалам. Они имеют под рукой необходимое оборудование, а также богатый опыт выполнения таких работ. Например, все необходимое для осуществление мероприятий есть в техцентре ВАГ-Автосервис, расположенном в Москве. Здесь опытные специалисты помогут в кратчайшие сроки провести замену элементов. Также все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.