Замена рычага подвески в Москве
Замена рычага подвески осуществляется в нескольких случаях. Прежде всего, отметим деформации металла. Такие эксцессы нередко связаны с ДТП или ударами, которые приходятся в ходовую часть машины. Последствия таких воздействий не позволят правильно настроить развал-схождения, что приведет к нарушению геометрии подвески и снижению управляемости транспортного средства, а также ускоренному износу элементов системы. Также стоит сказать о конструктивных особенностях элементов, при которых рычаг невозможно дефектовать – то есть, заменить отдельно сайлентблоки и шаровые опоры. Нетрудно догадаться, что цена обслуживания узла при таких условиях серьезно возрастает. Отметим и критический естественный износ этих элементов – в этом случае, конечно, необходимо заменить детали в сборе.
Конструкция подвески
Подвеска современного автомобиля может существенно различаться в зависимости от его модификации. Но, в сухом остатке, можно выделить три типа конструкций – зависимая, полузависимая и независимая. Разница заключается в том, что в независимых системах колеса могут перемещаться по вертикали отдельно друг от друга. Отметим, что часто используются два типа – например, независимый Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Это позволяет удешевить конструкцию, но сохранить достаточно неплохую управляемость и плавность хода.
Рычаг является неотъемлемой частью независимой системы подвески. Он представляет собой металлическую основу, на которой размещаются сайлентблоки и шаровые опоры. Его задача – соединить ступицу колеса с кузовом, обеспечивая жесткость этой конструкции, а также гасить удары и колебания за счет наличия сайлентблоков. Отметим, встречаются как продольные, так и поперечные рычаги.
Выполнение операций
Замена рычага подвески автомобиля требует использование подъемника, чтобы получить возможность вывесить колеса. Также, естественно, следует приобрести запчасти. Отметим, что эти детали всегда меняются парами, так как имеют примерно одинаковый срок службы. Что касается возможности выпрессовки сайлентблоков – уточните информацию у специалистов сервиса. Имея достаточно опыта, они способны определить ремонтопригодность рычага подвески конкретной модели.
Рассмотрим основные этапы:
- Размещение автомобиля на подъемнике
- Демонтаж колеса
- Демонтаж рычага
- Установка нового элемента
- Сборка
После осуществления такого мероприятия необходимо выполнить сход-развал. Регулировка нарушается при отсоединении рычага.
Куда обратиться?
Замену рычага подвески авто следует поручать проверенным специалистам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, что, в конце концов, увеличит стоимость всей операции. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать качество осуществляемых мероприятий. Также сотрудники помогут Вам с выбором запчастей, если это будет необходимо. Отметим, что приобретение деталей на месте существенно сократит время на их поиски.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.