Замена подшипника стойки амортизатора в Москве
Амортизационная стойка представляет собой конструкцию, которая объединяет амортизатор и пружину, а также опору амортизатора. Чаще всего подобные элементы встречаются в подвесках типа Макферсон. Отметим, что из-за простоты и надежности конструкции такие стойки устанавливают во многие бюджетные автомобили. Они могут работать в паре, например, с балкой или многорычажкой.
Подшипник стойки амортизатора – это элемент, который устанавливается в месте крепления амортизатора к кузову. Он выполняет несколько важных функций:
Замена подшипника стойки амортизатора требуется при выявлении дефектов этого элемента. Обычно они проявляются посторонними звуками при передвижении по неровной дороге, а также при повороте руля.
Также эти элементы часто меняют вместе с самим амортизатором, поскольку они имеют примерно равный срок службы.
Замена подшипника стойки амортизатора требуется приобретение новых элементов. Цена оригинальной продукции может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые стоят дешевле.
Замена подшипника стойки амортизатора проходит в несколько этапов:
- Установка автомобиля на подъемник
- Демонтаж крепежных элементов
- Отсоединение амортизатора
- Демонтаж опорного подшипника
- Установка нового элемента
- Монтаж стойки
Эти элементы всегда меняются парой на ось. Замена одного подшипника не имеет смысла.
Замену подшипника стойки амортизатора нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профессионалов техцентра «ВАГ Автосервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. На месте также можно приобрести нужные расходники и запчасти.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.