Замена масла в АКПП в Москве
В автоматической коробке передач предусмотрена рабочая жидкость. Она имеет смазочные свойства и предотвращает ускоренный износ элементов агрегата. Однако также этот материал используется для работы системы – с его помощью происходит передача крутящего момента от двигателя и создается давление, которое смещает пакеты фрикционов при переключении передач.
В АКПП предусмотрен фильтрующий элемент, который задерживает продукты износа, не позволяя им забить соленоиды и каналы гидроблока. Он может быть отдельным или являться частью поддона.
Для продления срока службы агрегата требуется периодически проводить замену масла в АКПП. Такие работы следует осуществлять не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Операции делятся на три типа:
- Частичная замена масла
- Аппаратная (полная) замена
- Полная замена с ремонтом гидротрансформатора
Полностью слить все масло естественным путем невозможно, поскольку его часть остается в гидротрансформаторе.
Замена масла в АКПП требует приобретения нового состава. Отметим, что важно выбрать оригинальные материалы или их полный аналог. Дешевые масла могут нарушить штатный режим функционирования агрегата.
Наиболее распространенный способ замены масла в АКПП – частичный. Его проводят в несколько этапов:
- Слив рабочей жидкости
- Демонтаж поддона
- Удаление фильтра
- Чистка поддона
- Установка нового фильтра
- Монтаж поддона
- Заправка свежего масла
- Проверка уровня
Замену масла в АКПП следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, в вязи с чем в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «ВАГ Автосервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники по выгодным ценам.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.