Ремонт и замена датчиков в Москве
Ремонт и замена датчиков – это операция, которая может быть актуальна как для автомобилей с большим пробегом, так и для достаточно свежих транспортных средств. Эти элементы имеют разный срок службы. Так, например, датчик частоты вращения коленчатого вала может работать не одну сотню тысяч километров, а датчик износа колодок выходит из строя через 10-15 тысяч. Причем в первом случае речь идет о поломке, а во втором – нет, поскольку, такой компонент тормозной системы является расходником. Также будут существенно отличаться последствия выхода элемента из строя. Без датчика износа колодок автомобиль можно продолжать эксплуатировать, а вот без рабочего датчика коленвала штатное функционирование ДВС будет невозможно.
Работа системы
Основные агрегаты современного автомобиля управляются электроникой, что позволяет добиться высокого КПД систем при минимальном расходе топлива. Компьютер также предотвращает критический уровень нагрузок на механизмы, что продлевает их срок службы. Однако, для принятия того или иного решения, блоки управления должны иметь текущую информацию о работе устройств. Снабжение данными происходит благодаря системе датчиков, которые находятся в непосредственной близости от исполнительных механизмов и считывают параметры их работы.
Отметим, что количество датчиков напрямую зависит от оснащения автомобиля – чем ближе транспортное средство к премиальному сегменту, тем большее количество таких элементов присутствует в системе. Но в этом случае, чаще всего, речь идет о дополнительном оборудовании. Например, некоторые современные модели оснащены датчиками давления в шинах, которые в бюджетных автомобилях вообще могут быть не предусмотрены.
Выполнение операций
Ремонт и замена датчиков автомобиля выполняется после проведения диагностики. Как и другие компоненты электрооснащения транспортного средства, выявление выхода из строя этих элементов невозможно без специального компьютерного оборудования. Неисправности датчиков или ошибки при их срабатывании фиксируются и сохраняются в системе. После проверки опытный специалист укажет, какая деталь должна быть заменена. Отметим, что восстановление датчиков происходит крайне редко, поскольку большинство из них являются неремонтопригодными.
Рассмотрим основные этапы:
- Выявление неисправного датчика
- Демонтаж оборудования (для обеспечения доступа)
- Замена элемента
- Сброс ошибок
Цена мероприятия во многом зависит от месторасположения элемента. Порой требуется дефектовка оборудования для того, чтобы мастер мог подобраться к датчику.
Куда обратиться?
Стоит поручить ремонт и замену датчиков авто профессионалам. Во-первых, они обеспечены необходимым оборудованием для выявления неисправностей. Во-вторых, они имеют специальную подготовку для быстрого осуществления восстановительных работ. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения подобных задач. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.