Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве
Ремонт турбин дизельных двигателей встречается в случаях достижения элементов устройства предельный выработки, либо ввиду неправильной эксплуатации автомобиля. С первой ситуацией все достаточно очевидно – ни один механизм не способен работать вечно. То есть, к определенному пробегу даже у самых надежных автомобилей начинают встречаться проблемы с некоторыми узлами. К сожалению, это считается абсолютно нормальным. Что же касается второй – здесь, чаще всего, речь идет о недостатке смазочного материала. Так как турбина не оснащена собственным резервуаром с маслом, используется состав, заправленный в двигатель. Если не следить за его уровнем и расходом, то серьезные проблемы могут начаться еще до достижения первой сотни тысяч километров пробега. Также, безусловно, ведут к сокращению ресурса и сверхнагрузки, к которым агрегаты бывают просто не готовы.
Работа системы
С одной стороны, чем больше камера сгорания, тем мощнее современный двигатель. С другой – тем он больше потребляет топлива. По этой причине необходим несколько иной подход для достижения максимально возможной отдачи ДВС при минимальном потреблении топлива. Решением является установка нагнетателя. Турбина, приводимая в действие за счет потока отработанных газов, позволяет принудительно увеличивать объем подаваемого воздуха. Следовательно, система будет увеличивать и объем топлива для правильного формирования смеси. В результате это даст существенный прирост мощности.
Однако многие производители не ограничиваются одним таким механизмом. В современной практике используется две и более турбины. Часто их работа разделена по определенным диапазонам оборотов ДВС. То есть, удается добиться максимальной отдачи мотора, в не зависимости от скорости вращения коленчатого вала. Конечно, в этом случае каждый механизм требует к себе определенного внимания.
Выполнение операций
Ремонт турбин дизельных двигателей автомобилей начинается с диагностики. Причиной обращения в сервис, чаще всего, становится резкая потеря мощности. Естественно, если нагнетатель перестал работать, почувствует это даже не самый опытный водитель. Помимо ошибок, появляющихся на приборной панели, встречаются и другие проявления, например – посторонние шумы. Их также не стоит игнорировать - помните, что цена восстановительных работ будет ниже, если неполадка выявлена на ранней стадии. Однако точно определить состояние турбины можно только после дефектовки механизма.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Отключение нагнетателя
- Демонтаж турбины
- Дефектовка
- Замена изношенных элементов
- Сборка и установка
К сожалению, целесообразность восстановительных работ есть не всегда. Порой дешевле установить подержанный механизм в сборе.
Куда обратиться?
Для ремонта турбин дизельных двигателей авто необходимо подобрать высококвалифицированных специалистов. Отметим, что мастера такого профиля есть в штате далеко не каждой СТО. По этой причине рекомендуем обратиться в техцентр ВАГ-Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.