Ремонт рулевой рейки в Москве
Ремонт рулевой рейки бывает необходим на достаточно больших пробегах. Этот механизм рассчитан на длительный срок службы. Однако, безусловно, как и другие сложны системы, в процессе функционирования она получает естественную выработку элементов. Это неизбежный процесс, поскольку работа рейки связана с постоянным трением между компонентами. Также следует сказать и о внешних воздействиях – влага, грязь и реагенты постепенно разрушают защитные кожухи, что приводит к попаданию внутрь посторонних частиц. В такой ситуации износ деталей происходит гораздо быстрее. Встречаются и утечки рабочего материала. Изношенные сальники начинают пропускать жидкость, что приводит к ее снижению во всей системе. Следовательно, большая нагрузка ложится и на насос гидроусилителя. Если не устранить дефект, в скором времени может выйти из строя и этот механизм.
Назначение механизма
Задача компонентов системы рулевых механизмов заключается в передачи усилия, которое водитель прикладывает к рулю, на колеса, заставляя автомобиль маневрировать. К сожалению, ввиду конструктивных особенностей, этот процесс должен происходить опосредовано. Поэтому к рулевой колонке подсоединяется кардан, который связан с рейкой. Этот механизм, смещая шток в ту или иную сторону, воздействует на тяги, которые с помощью наконечников соединены со ступицей. Таким образом, энергия, переданная водителем, заставляет поворачивать колеса.
Рейка представляет собой сложный механизм. Его основными исполнительными элементами является шестерня и зубчатая рейка. Первый элемент передает энергию, а второй – принимает. Также в системе присутствуют гидравлические цилиндры, которые создают нужное давление для смещения штока. Отметим, что во многих премиальных моделях используется планетарный механизм, который позволяет регулировать усилие, необходимое для поворота колес в зависимости от скорости транспортного средства.
Выполнение операций
Ремонт рулевой рейки автомобиля – это непростая операция, которая не обходится без специализированного дорогостоящего оборудования. В этой связи осуществить подобные мероприятия в гаражных условиях просто невозможно. Признаками неисправностей рейки являются стуки при резких маневрах, закусывание руля, утечки рабочего материала. К счастью, механизм является ремонтопригодным. И, несмотря на то, что цена восстановительных работ весьма высока, они все же обойдутся дешевле, чем замена рейки.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж механизма
- Дефектовка
- Промывка
- Замена изношенных элементов
- Сборка и установка
Замена рейки может быть признана целесообразной при очень масштабных повреждениях механизма. В иных случаях мастера стараются предложить восстановление.
Куда обратиться?
Ремонт рулевой рейки авто, как уже упоминалось ранее, невозможен без специального оборудования. Многие СТО, не имеющие такого оснащения, выступают в качестве посредников – демонтируют механизм и отвозят его в профильные мастерские. Естественно, это увеличивает стоимость всего мероприятия. Поэтому гораздо выгоднее обратиться туда, где такие операции выполняются своими силами. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь на все выполненные работы дается длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.