Покраска сколов на автомобиле в Москве
Покраска сколов может быть как локальным, так и полномасштабным мероприятием. В первом случае речь идет об удалении одного или нескольких небольших по размеру дефектов лакокрасочного покрытия. Если повреждения занимают лишь малую часть площади элемента, нецелесообразно перекрашивать его целиком. Быстрее и дешевле будет осуществить восстановительную работу только с поврежденным участком. Но, когда дефекты многочисленны и покрывают львиную долю детали, удалять их по одному слишком долго. В такой ситуации принимается решение о полной покраске компонента корпуса автомобиля. Конечно, и в том, и в другом случаях необходимо соблюдать технологические нормы процесса. Иначе добиться восстановления заводского состояния детали не удастся. Следовательно, Ваше время и денежные средства будут потрачены впустую.
Дефекты ЛКП
Лакокрасочное покрытие, помимо важной эстетической функции, выполняет также и защитную. Дело в том, что открытый металл склонен к окислению, что непременно вызовет появление ржавчины. Если оставить без внимания такие процессы, вскоре коррозия приведет к разрушению материала. В этой связи необходимо понимать важность устранения даже небольших повреждений. Сколы и царапины могут показаться незначительными дефектами, но если их глубина достает до металла – последствия могут быть весьма серьезными.
Осматривать состояние кузова своего автомобиля лучше всего в солнечную погоду после тщательной мойки. Пыль и грязь может скрывать существенное количество небольших повреждений. Также помните, что соли и реагенты, оседающие на элементах корпуса, ускоряют развитие ржавчины.
Восстановительные работы
Покраска сколов автомобиля, чаще всего, является локальной операцией. То есть, работы проводятся только на поврежденном участке. Следовательно, цена таких мероприятий существенно ниже полной перекраски детали. Также сохраняется большая часть оригинального ЛКП. Однако в этом случае очень важна работа колориста. Если тон цвета подобран неверно, отремонтированный участок будет смотреться пятном на поверхности. Следовательно, выгода от такого типа операции будет нивелирована, поскольку факт осуществления малярных работ будет очевиден даже дилетанту.
Рассмотрим основные этапы:
- Зачистка поверхности
- Грунтовка
- Покраска
- Нанесение лака
- Полировка
Если на поврежденном участке уже появилась ржавчина, ее необходимо полностью удалить. В противном случае коррозийный процесс продолжится.
Куда обратиться?
Покраска сколов авто, даже если речь идет о локальной операции, должна осуществляться по всем правилам малярных работ. Следовательно, поручать проведение таких мероприятий гаражным сервисменам не стоит. Пытаясь сэкономить, Вы вряд ли добьетесь желаемого результата. Рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, обратившись в техцентр ВАГ-Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое для осуществления подобных операций в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.