Покраска капота в Москве
Покраска капота – это достаточно большая работа, что объясняется площадью детали. Однако встречается она весьма часто. Как и другие элементы фронтальной части корпуса, крышка моторного отсека получает достаточно большое количество повреждений в процессе эксплуатации автомобиля. Гравий и дорожный мусор, вылетающие из-под колес, а также пескоструй, ведут к появлению мелких дефектов покрытия. Сколы и царапины, однако, являются причиной появления очагов коррозии и последующего разрушения материала. Конечно, нельзя не сказать и о механических воздействиях. Удары или падение тяжелых предметов способны деформировать элемент. В этом случае покраска становится завершающим этапом восстановительных работ. Отметим, что, в зависимости от повреждений, эти операции могут быть как локальными, так и полномасштабными.
Назначение детали
Моторный отсек, расположенный у большинства современных автомобилей во фронтальной части корпуса, должен защищать ДВС от попадания влаги и посторонних предметов. Однако также важно обеспечить легкий доступ к силовой установке – для осуществления диагностических операций, ремонта и заправки технических жидкостей. Поэтому сверху размещается капот – большая металлическая (чаще всего) деталь, закрепленная на петлях, которые позволяют поднимать его при необходимости. Отметим, что по площади этот элемент является одним из самых больших деталей корпуса.
Встречаются модели, которые имеют пластиковые и карбоновые капоты. Обычно речь идет о спортивных модификациях – здесь очень важна удельная мощность, в связи с чем конструкторы стараются максимально снизить вес автомобиля. Конечно, в случае столкновений подобные детали, чаще всего, приходят в негодность и не подлежат восстановлению.
Осуществление мероприятий
Покраска капота автомобиля начинается с выбора методики. Мелкие повреждения можно устранить с помощью локальных операций, а вот серьезные дефекты малой кровью отделаться не позволят. Также мастер должен определить, необходим ли демонтаж детали. Отметим, что недобросовестные сервисмены красят элемент только с наружной стороны, экономя свое время и расходные материалы. Однако в этом случае факт проведения малярных работ будет очевиден. На это стоит обратить внимание, забирая автомобиль из сервиса.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж детали (если необходимо)
- Удаление дополнительных элементов
- Удаление повреждений
- Зачистка поверхности
- Грунтовка
- Покраска
- Установка
- Полировка
Цена операции напрямую зависит от масштаба работ. Естественно, при отсутствии механических повреждений мероприятия обойдутся дешевле.
Куда обратиться?
Покраска капота авто, как и другие малярные работы, должны осуществляться опытными мастерами и в специально подготовленных условиях. Только таким образом можно достичь результата, близкого к тому, что предлагает завод. Все необходимое для грамотного проведения таких операций есть в техцентре ВАГ-Автсервис, расположенном в Москве. Отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.