Покраска деталей в Москве
Покраска деталей, установленных на автомобиль, изначально осуществляется на заводе. Конечно, чтобы в точности повторить этот процесс – необходимы соответствующие условия, которыми, к сожалению, не обладает ни один сервис (в том числе и дилерский). Именно поэтому факт полноценной перекраски детали нетрудно определить с помощью специального прибора – толщиномера. Но это не значит, что малярные работы не могут быть выполнены должным образом. Однако сложность заключается в том, что далеко не все автомобилисты понимают тонкости выполнения подобных работ. Следовательно, бытует мнение, что самая сложная задача – точно попасть в цвет, но, безусловно, оно ошибочно. Существует множество нюансов, которые способны привести к разрушению ЛКП в кратчайшие сроки.
Повреждения
Автомобиль постоянно подвергается большому количеству внешних воздействий. Можно говорить как о естественных процессах (пескоструй, вылет камней и дорожного мусора, реагенты), так и о механических повреждениях (вследствие столкновения с другим транспортом или препятствиями). Все эти эксцессы могут вести к более или менее масштабным дефектам элементов корпуса. В первом случае речь идет о сколах и царапинах, а во втором – о деформациях и разрывах материала, которые, в некоторых случаях, могут препятствовать штатной эксплуатации автомобиля.
Однако и мелкие повреждения не стоит оставлять без внимания. Нарушение ЛКП металлических деталей приводит к их окислению, что влечет за собой появления очагов коррозии. Если игнорировать подобные дефекты, в скором времени начнется разрушение материала. В этом случае, естественно, цена восстановительных работ существенно увеличится.
Осуществление мероприятий
Покраска деталей автомобиля начинается с выбора методики. Это могут быть как локальные операции, так и полномасштабные. Осуществление первых подразумевает работу только с поврежденным участком детали. Безусловно, это экономит и время, и денежные средства. Однако локальные операции нецелесообразны при наличии серьезных повреждений или большого количества мелких дефектов.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж и дефектовка элемента (если необходимо)
- Зачистка поверхности
- Удаление дефектов
- Грунтовка
- Покраска
- Покрытие лаком
- Полировка
- Сборка и установка
Если на детали присутствует ржавчина, ее необходимо полностью зачистить и вытравить. В противном случае коррозийный процесс будет продолжаться под новым ЛКП.
Куда обратиться?
Покраска деталей авто должна осуществляться грамотными мастерами в специально подготовленных условиях. Иначе невозможно гарантировать высокое качество результата. Следовательно, стоит избегать гаражных мастерских, которые, помимо всего прочего, нередко используют самые дешевые материалы, пытаясь увеличить собственную прибыль. Поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам – например, Вы можете поручить работу сотрудникам техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы выполнять мероприятия на должном уровне.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.