Ремонт и сервис Audi A6 allroad (АудиА6 олроуд)
Audi A6 – это автомобиль Е-класса, выпуск которого начался в 1994 году, когда с производства была снята легендарная модель Audi 100. Отметим среди основных конкурентов A6 двух других представителей большой немецкой тройки – BMW 5er и Mercedes-Benz E-class. Машина предлагалась с двумя модификациями кузова – седан и универсал. В 1997 году было представлено второе поколение этого автомобиля. В 2000-м линейка пополнилась версией Allroad, имеющей ярко выраженный внедорожный потенциал. Она базировалась на модели универсал, но имела увеличенный дорожный просвет, а также защитно-деокративные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. В 2006 было презентовано второе поколение Allroad, построенное на основе кузова C6. В 2012-м увидела свет третья по счету генерация (кузов C7), рестайлинговая версия которой сегодня официально представлена на российском рынке.
Спецификации
Модель оснащалась гораздо меньшим количеством моторов, нежели базовые модификации A6. Среди них были только высокопроизводительные версии бензиновых и дизельных ДВС. Все автомобили предлагались только с полным приводом. Конструкция подвески – независимая, оснащенная пневматической системой. Электроника, управляющая элементами, позволяла водителю выбирать один из нескольких предустановленных режимов работы, что позволяло с комфортом передвигаться практически по любым покрытиям. Автомобили опционально могли иметь весь набор оснащения, доступный для A6, включая климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камеры, отделку салона кожей, мультимедиа с большим монитором, навигацию.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
- 2.7, бензин, турбонаддув (250 л.с.)
- 3.0, бензин, компрессор (290 л.с.)
- 3.0, бензин, турбонаддув (300-333 л.с.)
- 3.1, бензин, атмосферник (255 л.с.)
- 4.2, бензин, атмосферник (300-350 л.с.)
- 2.5, дизель, турбонаддув (163-180 л.с.)
- 2.7, дизель, турбонаддув (180 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (233-320 л.с.)
Первые два поколения (С5 и С6) предлагались с механикой и автоматом. Третье (С7) поставлялось с АКПП и роботизированной коробкой DSG.
Эксплуатаций
Обслуживание и ремонт Audi A6 Allroad сложнее, чем подобные операции на других модификациях модели (за исключением спортивных S и RS). Следовательно, цена владения таким автомобилем существенно выше. Здесь свою роль играет и полный привод, и пневматическая подвеска. Но, справедливости ради, стоит отметить весьма высокий уровень надежности агрегатов. Особенно это актуально для дизельных версий с МКПП. Нередко встречаются экземпляры, прошедшие не одну сотню тысяч километров без капремонта. Для этого, конечно же, следует доверять обслуживание машины только мастерам проверенных автосервисов Audi.
Выбор СТО
Грамотное обслуживание автомобилей премиального сегмента – это непростая задача. Выполнена она может быть далеко не каждым сервисным центром. Требуется наличия опытных мастеров в штате, а также профессионального оборудования. Поручить ремонт Audi A6 Allroad Вы можете специалистам Техцентра ВАГ Автосервис, расположенного в Москве. Это позволит быть уверенным в высоком качестве всех осуществляемых мероприятий. К тому же Вам будет дана длительная гарантия на выполненные работы.
Выделим некоторые преимущества обслуживания в этом сервисе:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и КПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту Audi A6 allroadДешевле дилера до 55% Audi
Цены ниже официального дилера, при этом качество не хужеЧестно считаем стоимость
Цена озвучивается после диагностики и в ходе работы не меняетсяДля записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.