Выберите модель Volkswagen:
Диагностика инжектора Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Диагностика инжектора Фольксваген должна производиться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, то есть в среднем при каждом четном плановом техобслуживании (ТО-2, ТО-4, ТО-6 и т. д.).
В понятие «инжектор» условно включают все элементы электронного впрыска топливной смеси, хотя, по большому счету инжектор – это лишь форсунка, осуществляющая непосредственно подачу готовой взвеси в камеру сгорания. В современных автомобилях VW, в отличие от первых инжекторных систем, заменивших карбюратор, форсунки установлены для подачи смеси на каждый впускной клапан (в ранних версиях 80-х годов применялся моновпрыск, то есть один инжектор на все цилиндры). Чем более совершенна система, тем тщательнее должен быть контроль за ней.
Капризные форсунки
Помимо планового обслуживания, диагностика инжектора автомобиля Фольксваген требуется при следующих нарушениях в работе двигателя:
- затрудненный запуск, особенно в холодное время года;
- неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
- «провалы» двигателя при наборе скорости;
- повышенный расход топлива.
Разумеется, причины перечисленных и некоторых других признаков могут быть не связаны с системой впрыска, но «плясать» следует начинать именно с нее.
Наиболее часто встречающейся проблемой оказывается засорение форсунок, связанное с низким качеством топлива. В этом случае они чистятся по специальным методикам, в том числе с помощью ультразвука. Также инжекторы тестируются по такому показателю как производительность. В случае нецелесообразности ремонта форсунки заменяются на новые.
Сложная электроника
Диагностика инжектора Фольксваген подразумевает также проверку работоспособности электроники, обслуживающей систему зажигания и впрыска. Это прежде всего микроконтроллеры, управляющие процессом, а также датчики считывающие информацию по более чем десятку параметров. Среди них положение и скорость вращения колен- и распредвала, положение дросселя, напряжение в сети, температура и т. д.
Для проведения полноценной диагностики инжектора используется компьютерное оборудование и фирменное программное обеспечение. Поэтому даже в Москве необходимо прибегать к услугам только профильных технических центров, таких, например, как «ВАГ Автосервис», где качество подобных работ гарантировано.
Кроме того, специализированные площадки обеспечены всем необходимым ассортиментом запасных частей, многие из которых приобрести на открытом рынке бывает проблематично.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.