Выберите модель Volkswagen:
Диагностика ходовой части Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Полная диагностика ходовой части Фольксваген, по регламенту, производится через каждые 30 тысяч километров пробега, хотя специалисты рекомендуют производить осмотр основных узлов – рамы, подвески, колес как минимум раз в год. При появлении стуков или скрипов из-под капота или задней части автомобиля предъявлять его на техосмотр следует немедленно. В противном случае со временем, причем за относительно короткий срок ситуация лишь усугубится, а ремонт обойдется значительно дороже.
Внимание - подвеске
Кроме посторонних звуков, о неисправности ходовой части может свидетельствовать частичная потеря управляемости, а также ускоренный износ (обычно односторонний) протектора шин.
Самое слабое звено здесь – подвеска, поскольку она принимает на себя основные нагрузки на неровностях дороги. Соответственно, диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген начинается именно с нее. На что обращают внимание в первую очередь? Это:
- состояние амортизаторов и их стоек;
- целостность сайлентблоков рычагов подвески и механизма стабилизации;
- работоспособность шаровых опор (отсутствие люфтов);
- состояние наконечников тяг (хотя эти детали являются элементом системы управления);
- состояние ступицы с подшипником.
Следует иметь в виду, что проведение некоторых работ по восстановлению элементов подвески требует обязательной последующей регулировки сход-развала колес. Например, после замены наконечников рулевых тяг или работ со стойками амортизаторов.
Испытание вибростендом
Диагностика ходовой части авто Фольксваген должна производиться только в условиях профильного технического центра, такого как «ВАГ Автосервис», специализирующегося на обслуживании и ремонте VW в Москве. Помимо наличия высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих особенности автомобилей этой популярной марки, такие предприятия располагают современным оборудованием.
Например, для глубокой диагностики ходовой используется вибростенд, позволяющий выявить все потенциальные и явные неисправности обеих подвесок. По результатам тестирования составляется диагностический лист – своего рода «отчет о проделанной работе» с рекомендациями по дальнейшему ремонту с указанием стоимости запчастей и работ.
Еще одно преимущество профильного техцентра – наличие на складах любой необходимой детали на замену. Как оригинальной, так и аналоговой, но непременно высокого качества.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.