Выберите модель Volkswagen:
Диагностика электрооборудования автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Диагностика электрооборудования Фольксваген производится по факту обнаружения неисправностей в электрических агрегатах или бортовой сети автомобиля. В первом случае это могут быть аккумулятор, генератор, стартер, электромоторы и приводы отдельных механизмов. Их тестирование не представляет особой сложности. Другое дело – электропроводка, обнаружить повреждение которой бывает чрезвычайно сложно.
Поэтому производить диагностику и ремонт электрооборудования следует доверять только профессионалам, например, специалистам «ВАГ Автосервис», обслуживающего в Москве автомобили этой популярной марки.
Пляшем «от печки», то есть от аккумулятора
Прежде всего, диагностика электрооборудования автомобиля Фольксваген касается электропитания электронных блоков управления различными системами (ЭБУ) – двигателя, АКПП, в самых современных моделях – тормозов, внешнего света, мультимедийного комплекса и т. д. В любом случае они не будут работать без подачи напряжения. Поэтому диагностика электрооборудования автомобиля Фольксваген, как и любой другой машины, начинается с проверки состояния аккумулятора. С помощью денсиметра замеряется плотность электролита (желательно через каждые 15-20 тысяч километров пробега), уровень зарядки АКБ и другие параметры.
Затем наступает очередь тестирования агрегата, поддерживающего напряжение в бортовой электросхеме автомобиля, то есть генератора. Ну а затем – диагностика непосредственно потребителей. К ним относятся:
- уже упомянутые ЭБУ;
- световые приборы;
- элементы навесного оборудования двигателя (стартер, генератор);
- система обогрева и кондиционирования.
Между «батарейкой» и потребителем
Важным промежуточным звеном между источником электропитания и потребителями является электроповодка автомобиля и блок предохранителей.
Прозвон электропроводки для обнаружения места ее повреждения, пожалуй, самая мучительная процедура. Порой приходится разбирать полсалона, чтобы установить место разрыва цепи. В помощь электрикам специальные приборы и инструмент, в частности, мультимарочные сканеры и диагностические адаптеры, с помощью которых при подключении к разъемам с электронных блоков управления различных агрегатов считываются коды ошибок. Но основным инструментом является профессионализм и своего рода «чутье» специалиста-электрика.
Еще один, пожалуй, основной довод, говорящий о том, что диагностика электрооборудования авто Фольксваген в стороннем автосервисе может оказаться бесполезной тратой денег и времени: подробная схема бортового электроснабжения конкретной модели и модификации VW доступна только специализированным центрам. Иногда такую информацию не найти даже во всезнающем Интернете.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.