Выберите модель Skoda:
Ремонт двигателя Skoda Yeti в Москве
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Шкода Yeti. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI) автомобилей Шкода Yeti.
Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 800 руб. | |||
Капитальный ремонт ДВС | |||
1 | ДВС (бензин, дизель) | Первичная диагностика | 900руб. |
2 | ДВС (бензин, дизель) | Замер компрессии | 2 700руб. |
3 | ДВС (бензин, дизель) | Снятие / установка | 21 600руб. |
4 | ДВС (бензин, дизель) | Разборка / сборка | 30 600руб. |
5 | ДВС (бензин, дизель) | Проведение дефектовки с замерами | 3 600руб. |
6 | Головка блока | Ремонт | 21 600руб. |
7 | Блок цилиндров | Ремонт | 27 000руб. |
8 | Коленчатый вал | Ремонт | 10 800руб. |
9 | Шатуны | Ремонт | 5 400руб. |
10 | Топливная система | Ремонт и обслуживание | 7 200руб. |
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 440руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 360руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 2 700руб. |
4 | Ролик | Замена (ремень снят) | 360руб. |
5 | Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | 900руб. |
6 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 4 500руб. |
7 | Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | 5 400руб. |
8 | Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | 6 660руб. |
9 | Помпа | Замена (комплексная работа) | 6 300руб. |
ГРМ | |||
1 | Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 10 260руб. |
2 | Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 14 760руб. |
3 | Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена(включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 18 720руб. |
4 | Натяжитель привода ГРМ | Замена | 4 320руб. |
5 | Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 360руб. |
Чешские автомобили Шкода традиционно пользуются большой популярностью в нашей стране. К числу сильных сторон бренда, без сомнения, можно отнести высокое качество используемых силовых агрегатов. Ярким примером является популярная модель Шкода Yeti, которая комплектуется гаммой моторов, заслуживающих отличные отзывы специалистов. Однако важно понимать, что даже наиболее надежный и долговечный ДВС может выходить из строя по причинам различного характера. Независимо от конкретной неисправности, очень важно, чтобы восстановительные работы выполнялись опытными и квалифицированными мастерами.
В случае возникновения любых неисправностей качественный ремонт двигателя Шкода Йети в Москве дешево и оперативно обеспечит профильный техцентр «ВАГ Автосервис». У нас все работы выполняют опытные мастера, хорошо знакомые с устройством и характерными особенностями силовых агрегатов данной модели. Это дает возможность качественно и быстро устранять проблемы с мотором, заслуживая отличные отзывы автовладельцев.
Шкода Yeti известна высокой надежностью и функциональностью двигателей, устанавливаемых на эту модель. Используемые чешской компанией силовые агрегаты способны отслужить верой и правдой много лет. Большинство случаев поломок связано с нарушением требований эксплуатации и обслуживания самих автовладельцев. В том числе ремонт двигателя Шкода может требоваться в тех случаях, когда не выполняется регулярное техническое обслуживание или нарушаются сроки его проведения. Особенно критичным в этом плане является срок замены моторного масла, как и его качество. Также необходимо контролировать безупречную работу системы охлаждения. В наш автосервис достаточно часто обращаются автовладельцы с неисправностями мотора, возникшими при нарушении теплового режима.
Необходимо отметить, что при работе с моторами Yeti иногда приходится сталкиваться с некоторыми характерными проблемами. Основной из них можно назвать чувствительность ДВС к качеству используемого топлива. Особенно это свойственно популярным двигателям TSI 1,2 литра. Поэтому владельцам можно посоветовать более внимательно относиться к тому, где и чем Вы заправляетесь. При появлении подозрений лучше сразу обратиться в наш автосервис на диагностику. Она будет стоить недорого, но позволит вовремя выявить проблему и провести ремонт двигателя Шкода Йети с минимальными затратами.
Еще одна проблема характерна для цепного привода ГРМ, и связана она с неудачной конструкцией гидронатяжителя цепи. Это приводит к ускоренному износу и растяжению цепи. Итогом может стать серьезное повреждение мотора. Раз и навсегда решить проблему поможет доработка гидронатяжителя, которую смогут выполнить наши мастера.
В любом случае необходимо внимательно относиться к работе мотора. Ремонт двигателя Шкода Йети может срочно рекомендоваться при наличии таких симптомов:
- повышенная шумность или посторонние звуки;
- повышенный расход горючего;
- проблемы с запуском мотора;
- нестабильная работа двигателя;
- повышенная дымность и необычный цвет выхлопов.
Всю необходимую помощь при проблемах с мотором Вы получите от квалифицированных специалистов «ВАГ Автосервис». У нас же можно купить все детали, которых потребует ремонт двигателя Шкода Йети (цена оптимальная для клиентов).
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.