Ремонт и замена тормозного суппорта в Москве
Ремонт тормозного суппорта должен проводиться при появлении первых симптомов неисправностей в работе механизма. Однако, к сожалению, многие автомобилисты обращаются в сервис только когда неполадки имеют очень серьезный характер или когда суппорт вовсе вышел из строя. Причин для такого развития событий несколько. Во-первых, стоит сказать о естественном износе элементов. Тяжелые условия эксплуатации, связанные с постоянным перепадом температур и большим количеством внешних воздействий, негативным образом сказываются на ресурсе механизма. Во-вторых, при длительной эксплуатации системы с изношенными колодками и дисками, поршень суппорта постоянно находится в предельном положении, чтобы обеспечить должный уровень трения между элементами. В связи с этим нередко на его поверхности появляется грязь и продукты износа, что затрудняет его ход в цилиндре. В-третьих, встречаются и механические повреждения, которые приводят суппорт в негодность.
Тормозная система
Современные автомобили оборудованы гидравлической тормозной системой. То есть, рабочим материалом является специальная жидкость, которая нагнетается из резервуара в магистраль с помощью цилиндра, срабатывающего после нажатия водителем на педаль. Важно наличие определенного уровня состава, чтобы реакция механизмов на действия водителя были максимально быстрыми. В противном случае велика вероятность возникновения аварийных ситуаций, которые могут иметь очень серьезные негативные последствия.
Суппорт является исполнительным механизмом системы. Именно к нему подводится рабочая жидкость, в связи с чем смещается поршень, прижимая колодки к дискам. Неисправности суппорта часто приводят к подклиниванию или заклиниванию. Например, в некоторых случаях он не может разжать колодки, что влечет за собой постоянное торможение одним колесом. Естественно, эксплуатация автомобиля в таких обстоятельствах невозможна.
Осуществление операций
Ремонт тормозного суппорта автомобиля осуществляется после диагностики системы. Она редко обходится без демонтажа и дефектовки механизма. Естественно, для этого потребуется специальный инструмент и подъемник. В этой связи самостоятельное проведение таких работ существенно осложняется. Отметим, что при серьезных дефектах нередко проводится замена, поскольку цена подержанного механизма в сборе получается ниже стоимости восстановительных работ. Однако точная оценка должна выполняться опытным мастером.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж колеса
- Отключение магистрали
- Демонтаж суппорта
- Дефектовка
- Очистка поверхностей
- Замена изношенных элементов
- Сборка и установка
Нередко в процессе отключения магистрали происходит утечка рабочей жидкости. Поэтому необходимо после окончания работ проверить ее уровень.
Куда обратиться?
Ремонт тормозного суппорта авто должен выполняться грамотными специалистами. Это позволит быть уверенным, что операции выполняются в соответствии с технологическими нормами. Доверить такие работы Вы можете мастерам техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести запчасти и расходники.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.