Главная Ремонт ФольксвагенЗамена ролика натяжителя приводного ремня Volkswagen

Замена ролика натяжителя приводного ремня Volkswagen в Москве

Замена ролика натяжителя приводного ремня Volkswagen – довольно часто встречающийся запрос в техническом центре «ВАГ Автосервис», который специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей этой популярной марки в Москве.

Сам натяжитель представляет собой механизм, обеспечивающий рабочее состояние ремня привода к основным навесным агрегатам двигателя – генератора, гидроусилителя руля, помпы, компрессора (в зависимости от модификации автомобиля). Ослабленный ремень прокручивается на шкивах указанных агрегатов, что иногда сопровождается характерным визгом из-под капота, и в итоге может привести к проблемам в электроснабжении систем автомобиля, рулевого механизма, кондиционера и т. д. Если же ремень является приводом в ГРМ, последствия его выхода из строя могут оказаться много серьезнее.

Замена ролика натяжителя приводного ремня Volkswagen цена:
Техническое обслуживание
Замена масла
Замена масла в двигателе от 1085 ₽
Замена масляного фильтра от 310 ₽
Замена воздушного фильтра от 465 ₽
Замена салонного фильтра от 930 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
АКПП ТО
Замена масла в АКПП от 775 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
МКПП ТО
Замена масла в МКПП от 775 ₽
Раздатка и мосты
Замена масла в раздатке от 930 ₽
Замена масла в мостах от 1240 ₽
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
ГРМ
Замена ремня ГРМ от 6200 ₽
Замена цепи ГРМ от 6200 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Дополнительные услуги
Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽
Замена топливного фильтра от 2170 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽
Проверка АКБ от 1550 ₽
Сброс межсервисного интервала от 310 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Порядок действий

Замена ролика натяжителя приводного ремня автомобиля Volkswagen преследует цель не допустить его ослабления, что может привести к разрыву. В условиях дороги в этом случае поможет только эвакуатор.

Сам ролик представляет собой шкив, закрепленный на пружинной конструкции, которая постоянно подтягивает ремень привода. В современных моделях степень натяжения регулируется отдельным реле.

Для замены ролика натяжителя приводного ремня авто Volkswagen требуется:

  • открутить болт ролика (имеет левую резьбу);
  • снять ремень;
  • заменить сам ролик;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Правда, на практике эта деталь меняется в сборе с самим натяжителем и приводным ремнем, так как чаще всего из-за растяжения последнего просто не хватает рабочего хода пружины. После установки механизма и ремня натяжитель приводится в рабочее состояние выдергиванием из гнезда проволоки-предохранителя («чеки»).

Не последний ролик

При смене натяжителя, кроме ремня целесообразно поменять в комплекте направляющие ролики, в подшипниках которых, скорее всего, образовалась выработка. Стоят они недорого, зато гарантия очередного многотысячекилометрового и беспроблемного пробега автомобиля увеличивается.

Операцию следует проводить силами специалистов профильного технического центра, так как при демонтаже конструкции могут обнаружиться дефекты смежных элементов – шкивов помпы, генератора и т. д. Кроме того, на работы и использованные запчасти, приобретенные здесь же, дается гарантия. И еще: специализированный сервис может предложить на замену как оригинальные, так и аналоговые детали. На последних можно существенно сэкономить, хотя по качеству они, как правило, не уступают «родным».

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа