Главная Ремонт ФольксвагенЗамена охлаждающей жидкости Volkswagen

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen в Москве

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen не регламентирована заводом-производителем. Может быть, для Европы, где срок эксплуатации автомобиля ограничивается максимум десятком лет, а вешние условия комфортные, это и оправдано. Но для России такой «либерализм» в обслуживании VW недопустим. Огромные перепады температур и влажности, повышенные нагрузки и другие специфические условия просто требуют периодической замены антифриза.

Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающегося обслуживанием автомобилей этой популярной марки в Москве, настаивают, что охлаждающую жидкость, какой современной она не была, следует обновлять каждые 3-5 лет. Такой подход благотворно скажется и на моторесурсе двигателя, и на системе отопления, и на некоторых других агрегатах машины.

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen цена:
Техническое обслуживание
Замена масла
Замена масла в двигателе от 1085 ₽
Замена масляного фильтра от 310 ₽
Замена воздушного фильтра от 465 ₽
Замена салонного фильтра от 930 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
АКПП ТО
Замена масла в АКПП от 775 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
МКПП ТО
Замена масла в МКПП от 775 ₽
Раздатка и мосты
Замена масла в раздатке от 930 ₽
Замена масла в мостах от 1240 ₽
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
ГРМ
Замена ремня ГРМ от 6200 ₽
Замена цепи ГРМ от 6200 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Дополнительные услуги
Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽
Замена топливного фильтра от 2170 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽
Проверка АКБ от 1550 ₽
Сброс межсервисного интервала от 310 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

«…А он по-прежнему греется»

Производить замену охлаждающей жидкости автомобиля Volkswagen следует в условиях профильного автосервиса. Конечно, слить и залить антифриз самостоятельно большого труда не составит, если, конечно, автовладелец найдет пробку слива (на разных моделях она установлена в разных местах; кроме того, в ряде случаев необходимо отсоединять патрубки и даже демонтировать термостат).

Но самая большая неожиданность может ожидать при прокачке системы охлаждения, то есть вытравливании из нее воздуха. Только профильным специалистам известны особенности этого процесса, присущие отдельным моделям VW. Поэтому нередки случаи, когда на автосервис обращаются с жалобами, дескать, только что поменял антифриз, а мотор греется…

В ряде случаев замене охлаждающей жидкости предшествует промывка системы охлаждения, возможно даже с демонтажем радиатора. Такое характерно для автомобилей с большим пробегом и почтенного возраста. Для промывки используются специальные средства. Одни растворяют отложения органического происхождения, другие – накипь и ржавчину. Словом, целая наука.

Антифризная линейка

Помогут в профильном автосервисе с выбором и приобретением антифриза. Здесь тоже немало тонкостей. Современные охлаждающие жидкости имеют следующую градацию:

  • G11, который в автомобилях VW практически не применяется
  • G12, использующийся в авто ранних выпусков
  • G12+ - наиболее популярный антифриз на протяжении многих лет
  • G12++, который заливается в современные модели
  • G13, самая последняя разработка автохимии.

Некоторые автовладельцы в погоне за модой отдают предпочтение маркировке G13. Как говорится, кашу маслом не испортишь. Но следует иметь в виду: он предназначен в основном для спорткаров и мотоциклов. Для автомобилей, использующихся в обычном режиме, это просто дорогое излишество. Впрочем, любой каприз…

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа