Главная Ремонт ФольксвагенЗамена фильтра АКПП Volkswagen

Замена фильтра АКПП Volkswagen в Москве

Замена фильтра АКПП Volkswagen производится в любом случае при замене трансмиссионной жидкости в коробке. Просто слить-залить масло, не снимая поддона картера и не поменяв маслофильтр, бесполезно и даже вредно для сложного агрегата. Такое «освежение» масла может привести к печальным последствиям, потребующим дорогостоящего капитального ремонта АКПП.

В профильных технических центрах Москвы, специализирующихся на обслуживании автомобилей этой популярной марки, например, в «ВАГ Автосервис», к замене масла и маслофильтра в коробке-«автомате» подходят со всей ответственностью.

Замена фильтра АКПП Volkswagen цена:
Техническое обслуживание
Замена масла
Замена масла в двигателе от 1085 ₽
Замена масляного фильтра от 310 ₽
Замена воздушного фильтра от 465 ₽
Замена салонного фильтра от 930 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
АКПП ТО
Замена масла в АКПП от 775 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
МКПП ТО
Замена масла в МКПП от 775 ₽
Раздатка и мосты
Замена масла в раздатке от 930 ₽
Замена масла в мостах от 1240 ₽
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
ГРМ
Замена ремня ГРМ от 6200 ₽
Замена цепи ГРМ от 6200 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Дополнительные услуги
Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽
Замена топливного фильтра от 2170 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽
Проверка АКБ от 1550 ₽
Сброс межсервисного интервала от 310 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

На трех болтах, но внутри

Процесс замены фильтра АКПП автомобиля Volkswagen практически копирует замену трансмиссионной жидкости:

  • двигатель выключается, автомобиль обесточивается;
  • через сливное отверстие в картере в заранее подготовленную емкость сливается отработка;
  • поддон картера снимается (крепится на восьми болтах) и промывается;
  • откручиваются три болта маслофильтра, и он меняется на новый;
  • поддон устанавливается на место. При этом прокладка, болты крепления и сливная пробка с обжимным кольцом заменяются на новые;
  • через заливное отверстие с помощью шприцовки и гибкого шланга закачивается свежая трансмиссионная жидкость, пробка завинчивается;
  • двигатель запускается, при нажатой педали тормоза селектор прогоняется через все позиции, задерживаясь на каждой не менее 10 секунд. Затем делается контрольный замер уровня масла.

Замену фильтра АКПП автомобиля Volkswagen и, соответственно, масла следует производить, не дожидаясь, когда коробка «закапризничает» (рывки при переключении передач, замедленное ускорение, посторонние шумы и т. д.). Операцию следует производить заблаговременно и желательно чаще, чем предписывает регламент: не через 60, а 30-40 тыс. км пробега – с учетом особенностей российской эксплуатации.

…И чашечка кофе

Специалисты рекомендуют производить замену маслофильтра и трансмиссионной жидкости в АКПП VW только в условиях профильных ремонтных площадок.

Аргументы в пользу такого выбора следующие. Во-первых, на произведенные работы дается гарантия, что страхует автовладельца на случай разного рода неожиданностей. Во-вторых, профильные автосервисы не ошибутся с подбором нужного масла. В коробках ZF 5HP19, устанавливаемых на эти автомобили, используется только сертифицированная заводом жидкость. И, в-третьих, примерно двухчасовое ожидание в условиях профессионального сервиса окажется приятным и полезным: кофе, журналы и дельные советы специалиста по завершении работ.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа