Главная Ремонт ФольксвагенЗамена масла в мостах Volkswagen

Замена масла в мостах Volkswagen в Москве

Замена масла в мостах Volkswagen, по регламенту, должна производиться только при обнаружении потеков трансмиссионной жидкости – через сальники хвостовиков или в районе других соединений. В остальных случаях производитель уверяет, что залитое в заводских условиях масло рассчитано «на весь срок эксплуатации автомобиля». Вот только сроки разные: в Европе они составляют 7-9 лет, в России в 2-3 раза больше.

То есть замена масла в мостах автомобилей Volkswagen, эксплуатирующихся в России (по наблюдениям специалистов технического центра «ВАГ Автосервис») должна осуществляться как минимум через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Даже если ничто нигде не течет.

Замена масла в мостах Volkswagen цена:
Техническое обслуживание
Замена масла
Замена масла в двигателе от 1085 ₽
Замена масляного фильтра от 310 ₽
Замена воздушного фильтра от 465 ₽
Замена салонного фильтра от 930 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
АКПП ТО
Замена масла в АКПП от 775 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
МКПП ТО
Замена масла в МКПП от 775 ₽
Раздатка и мосты
Замена масла в раздатке от 930 ₽
Замена масла в мостах от 1240 ₽
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
ГРМ
Замена ремня ГРМ от 6200 ₽
Замена цепи ГРМ от 6200 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Дополнительные услуги
Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽
Замена топливного фильтра от 2170 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽
Проверка АКБ от 1550 ₽
Сброс межсервисного интервала от 310 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Особенности немецкого масла в России

Повышенную нагрузку в полноприводных автомобилях VW (Touareg, Tiguan) испытывает передний мост, точнее – его редуктор. Поэтому трансмиссионное масло, заливаемое в него, отличается по своим качествам (в основном параметр вязкости) от используемого в заднем мосту. Если упрощенно, то в передний редуктор рекомендуется заливать «трансмиссионку» типа 75W90, тогда как в задний – 75W85, то есть более жидкий состав.

Производителей указанных трансмиссионных масел множество. Важно, чтобы выбранная жидкость прошла сертификацию заводом-производителем и соответствовала его техническим требованиям. Поэтому доверять в подборе масла для мостов VW следует исключительно профессиональным автосервисам.

Выбор для замены масла в мостах авто Volkswagen обусловлен также особенностями эксплуатации машины в российских условиях. Как говорится, что немцу смерть, русскому хорошо. В данном случае речь идет не столько об особенностях российских дорог, сколько о климате. В Москве, например, межсезонные перепады температур могут достигать 500 С, то есть от минус 20 до плюс 30. Соответственно, в замкнутых пространствах (в данном случае редукторах мостов) образуется конденсат, который смешивается с маслом и провоцирует потерю его качеств. Поэтому к трансмиссионной жидкости в России предъявляются повышенные требования.

Две пробки

Собственно замена масла в мостах VW не представляет особой проблемы. Все по классике:

  • откручивается болт заливного отверстия;
  • откручивается пробка сливного, через которое отработка сливается в заранее подготовленную емкость;
  • заворачивается сливная заглушка (с заменой обжимного кольца);
  • заливается свежая «трансмиссионка», и заливное отверстие глушится болтом.

Ничего сложного, если соблюдать требования по затяжке болтов и качеству используемой трансмиссионной жидкости. То есть на всю операцию по обновлению масла в мостах «Фольксваген» в условиях специализированного автосервиса уйдет не более часа.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа