Главная Ремонт ФольксвагенЗамена масла в МКПП Volkswagen

Замена масла в МКПП Volkswagen в Москве

Замена масла в МКПП Volkswagen менее трудоемка по сравнению со схожей операцией на АКПП. Не требуется никакого демонтажа, замены фильтра (по причине его отсутствия), а также соблюдения регламента замены. Впрочем, последний пункт является спорным: мануалы производителя уверяют, что масло в механической коробке перемены передач VW служит весь срок эксплуатации автомобиля. Но что считать ресурсом в Европе и в России?

В первом случае это 7-8 лет, во втором – в три-четыре раза дольше. Кроме того, условия этой самой эксплуатации тоже несопоставимы, так как на русских дорогах нагрузки на трансмиссию гораздо выше, чем в той же Германии. То есть замена масла в МКПП автомобилей Volkswagen все-таки требуется. Рекомендуемая периодичность – каждые 40-60 тыс. км пробега, если, конечно, не обнаружилась утечка «трансмиссионки».

Замена масла в МКПП Volkswagen цена:
МКПП ТОСредняя стоимость (руб.)
Замена масла в МКПП775
Замена масла:
АКПП ТО:
Раздатка и мосты:
Замена жидкости:
ГРМ:
Приводы ТО:
Дополнительные услуги:

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Необязательно, но необходимо

Неудобство операции по замене масла в МКПП авто Volkswagen заключается в том, что конструкция коробки не предусматривает заливного отверстия. Есть разве что «контрольный проем», расположенный сбоку корпуса, для проверки уровня трансмиссионной жидкости в коробке. Он должен быть вровень с нижней кромкой этого технологического отверстия.

Через него и заливается свежее масло. Процесс выглядит классически:

  • через сливное отверстие в нижней части картера сливается отработанное масло;
  • болт-«заглушка» слива закручивается (обжимное кольцо-прокладка при этом заменяется);
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость в тот самый «контрольный проем» до нужного уровня, при этом используются подсобные средства – шприц, гибкий шланг, воронка;
  • заворачивается «заливной» болт.

После небольшого пробега (500-1000 км) автовладелец должен или лично, или на специализированном сервисе убедиться, что уровень масла в коробке не понижается. Если в районе сальника или сливной пробки обнаружено «потение», претензии следует предъявить исполнителю работ.

Что заливаем?

Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающегося в Москве обслуживанием и ремонтом именно автомобилей марки VW, обращают внимание не только на гарантированное качество работ, но и такой фактор как выбор трансмиссионного масла для МКПП «Фольксваген».

Вариантов здесь несколько. Для автовладельцев, не обремененных финансовыми проблемами, могут предложить оригинальное масло (артикул G052512A2), а также изделия от других производителей, но обязательно сертифицированные концерном Volkswagen AG по стандартам GL4-GL5. Как правило, это синтетика с вязкостью по SAE 75W80, но непременно от брендовых фирм.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа