Главная Ремонт ФольксвагенЗамена масла в двигателе Volkswagen

Замена масла в двигателе Volkswagen в Москве

В принципе, замена масла в двигателе авто Volkswagen может быть произведена в условиях любого автосервиса и даже собственными силами автовладельца. Нюанс в том, что у каждого свои принципы. «Придорожные» СТО и автосервисы «широкого профиля» во главу угла ставят цель минимизировать затраты, то есть сэкономить на расходных материалах; автовладельцы, собственноручно выполняющие операцию, преследуют цель сэкономить на стоимости работ. И в том, и в другом варианте стремление понятное, но зачастую создающее в последствии дополнительные проблемы для двигателя.

Замена масла в двигателе Volkswagen цена:
Техническое обслуживание
Замена масла
Замена масла в двигателе от 1085 ₽
Замена масляного фильтра от 310 ₽
Замена воздушного фильтра от 465 ₽
Замена салонного фильтра от 930 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
АКПП ТО
Замена масла в АКПП от 775 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
МКПП ТО
Замена масла в МКПП от 775 ₽
Раздатка и мосты
Замена масла в раздатке от 930 ₽
Замена масла в мостах от 1240 ₽
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
ГРМ
Замена ремня ГРМ от 6200 ₽
Замена цепи ГРМ от 6200 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Дополнительные услуги
Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽
Замена топливного фильтра от 2170 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽
Проверка АКБ от 1550 ₽
Сброс межсервисного интервала от 310 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Доверься спецам

Ситуация как частный случай, характерный для Москвы (насколько частный, настолько и частый): автовладелец на панели приборов обнаруживает загорание желтой лампочки Check engine (то есть рекомендация проверить двигатель) и диагностирует ошибку с помощью бортового компьютера. Тот позиционирует проблему – «необходима замена моторного масла».

Невзирая на то, что смазка менялась совсем недавно (допустим, всего 7 тысяч километров пробега), хозяин покупает масло, маслофильтр с прокладками и обжимным кольцом под сливную пробку и меняет масло сам или отдает авто в ближайший сервис. А что, операция не требует особого ума и состоит из простейших действий:

Ослабить крышку заливного отверстия мотора

Выкрутить пробку слива в поддоне картера

Дождавшись, когда старая смазка полностью счетет, вывернуть старый маслофильтр и вкрутить новый, установив новое уплотнительное кольцо

Завернуть пробку слива, поменяв обжимную алюминиевую прокладку

Залить новое масло до нужного уровня.

А вдруг эмульсия?

Беда в том, что без обнаружения причины возникновения предупреждающего сигнала после замены масла в двигателе автомобиля Volkswagen панель приборов будет снова и снова подмигивать желтеньким Check engine. Более того, к желтенькому добавится красный огонек, загорающийся на холостых оборотах. Тот, который сигнализирует о недостаточном давлении масла в масляном контуре двигателя. Учитывая, что датчик срабатывает даже при 150 об/мин двигателя, а система на холостом ходу держит как минимум 500-800 оборотов, движку скоро придет конец – коленчатый или распределительные валы может просто заклинить из-за масляного голодания.

А все из-за чего? Потому что автовладелец VW решил сэкономить даже на такой незатейливой операции как замена моторного масла Volkswagen. Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» прежде всего установили бы причину слабого давления, еще до того как поменять смазку в двигателе. Первый признак – появление эмульсии (белого налета) под крышкой заливного отверстия. То есть в масло постоянно попадает или антифриз, или бензин. Следовательно, мотор нуждается в ремонте. Чаще всего он состоит в замене помпы или прокладки ГБЦ.

То есть замена масла в двигателе, по уму, должна сопровождаться дополнительной диагностикой.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа