Главная Ремонт ФольксвагенЗамена приводных ремней Volkswagen

Замена приводных ремней Volkswagen в Москве

Замена приводных ремней Volkswagen – популярный запрос в специализированных технических центрах по обслуживанию автомобилей этой марки. Естественно, первый вопрос автовладельца – «сколько это будет стоить?». Несколько некорректная постановка, так как в разных моделях принцип привода навесных агрегатов двигателя различный. В одних ременной привод обеспечивает вращение сразу несколько шкивов (помпа, генератор, коленвал); в других, где газораспределительный механизм не цепной, а ременной, используется дополнительный ремень, работающий еще и на насос гидроусилителя руля.

В последнем случае замена приводных ремней некоторых автомобилей Volkswagen сопряжена с регулировкой ГРМ, что усложняет процесс. В остальном работа не представляет особой сложности.

Замена приводных ремней Volkswagen цена:
Приводы ТОСредняя стоимость (руб.)
Замена приводных ремней1550
Замена ролика натяжителя приводного ремня 775
Замена приводных ремней1550
Замена масла:
АКПП ТО:
МКПП ТО:
Раздатка и мосты:
Замена жидкости:
ГРМ:
Дополнительные услуги:

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Без бензина и «тормозухи»

В любом случае прежде всего обращается внимание на состояние ремня, будь он поликлиновый (с «бороздками» под конфигурацию шкива) или клиновый (трапециевидного контура). Признаками того, что ремень подлежит замене, служат следующие повреждения:

  • «бахрома» по краям резины;
  • разрывы и трещины (даже микроскопические);
  • расслоение участков корда.

Любые следы попадания на ремень технических жидкостей требуют его замены. Будь то моторное масло, антифриз, «тормозуха». Даже капли бензина вызывают разрушающее действие. На это следует обратить особое внимание.

Если говорить о сроках замены приводных ремней Volkswagen, то они не регламентированы. Как говорится, по мере износа, с учетом всех вышеперечисленных симптомов. Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающимся обслуживанием VW в Москве, рекомендуют обращать внимание на состояние ремней уже после 40-50 тыс. км пробега. Как говорится, лучше предупредить здесь, чем ремонтировать там, то есть прямо на трассе.

Надеть и натянуть

Замена приводного ремня как действие не представляет собой особо сложной процедуры (на примере VW Jetta). Отжимается натяжной ролик, ремень снимается с приводных роликов. Затем демонтируется натяжной ролик и устанавливается новый натяжитель во «взведенном» состоянии, то есть пока проволока-«чека» не выдернута.

Затем на все шкивы согласно инструкции надевается новый поликлиновый ремень, проверяется совпадение всех его канавок с конфигурацией шкивов. Если все совпадает, из натяжителя выдергивается «чека», и ремень механически натягивается. Вот, собственно, и все. Ремень заменен, генератор, помпа и ГУР работают в штатном режиме.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа