Главная Ремонт ФольксвагенТехническое обслуживание Volkswagen

Техническое обслуживание Volkswagen в Москве

Техническое обслуживание автомобилей Volkswagen должно производиться только в специализированных технических центрах, специализирующихся на работе с автомобилями именно этой марки. В Москве одним из таких является профильное предприятие «ВАГ Автосервис».

Техническое обслуживание Volkswagen цена:
Техническое обслуживание
Замена масла
Замена масла в двигателе от 1085 ₽
Замена масляного фильтра от 310 ₽
Замена воздушного фильтра от 465 ₽
Замена салонного фильтра от 930 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
Техническое обслуживание от 1395 ₽
АКПП ТО
Замена масла в АКПП от 775 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
Замена фильтра АКПП от 3100 ₽
МКПП ТО
Замена масла в МКПП от 775 ₽
Раздатка и мосты
Замена масла в раздатке от 930 ₽
Замена масла в мостах от 1240 ₽
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
Замена тормозной жидкости от 1860 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽
ГРМ
Замена ремня ГРМ от 6200 ₽
Замена цепи ГРМ от 6200 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽
Замена приводных ремней от 1550 ₽
Дополнительные услуги
Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽
Замена топливного фильтра от 2170 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽
Проверка АКБ от 1550 ₽
Сброс межсервисного интервала от 310 ₽
Замена свечей зажигания от 1240 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Независимо от того, находится ли авто на гарантийном обслуживании, или срок его истек, преимущества профильных сервисов (необязательно дилерских) очевидно: это и специалисты, досконально знающие регламент и технологические особенности марки; и наличие на складе нужных запчастей и расходных материалов, которые не придется разыскивать в Москве или заказывать по Интернету.

ТО по плану

Каждое регламентное ТО должно производиться через 15 тысяч километров пробега или раз в год. Специалисты рекомендуют подгадывать сроки под смену летнего сезона на зимний, то есть где-то в октябре-ноябре, когда активная эксплуатация авто закончилась, и поездки переключаются на укороченный, но очень энергозатратный режим: с дальних отпускных вояжей типа город-загород и дальше на жесткий ежедневный городской цикл – «дом-работа-дом». Последний, если кто не знает, для автомобиля является экстремальным из-за повышенных нагрузок при смене режима работы двигателя, а также неблагоприятных климатических условий.

Плановое техническое обслуживание авто Volkswagen каждое нечетное ТО (ТО1, ТО3, ТО5 и т. д.) включает в себя следующие обязательные операции:

  • замена моторного масла вместе с маслофильтром;
  • замена салонного фильтра;
  • визуальный осмотр трансмиссии и ходовой части, а также системы кондиционирования.

В процессе четных ТО (ТО2, ТО4, ТО6 и т. д. - через очередные 15 тыс. км пробега) к списку добавляются замена воздухофильтра, свечей зажигания, а также промывка инжектора. В любом случае осмотру и в случае необходимости исправлению неисправностей подлежат все механические, гидравлические и электросистемы.

Обслуживание вне регламента

Межсервисное техническое обслуживание автомобилей Volkswagen производится по мере выявления неполадок, возникших непосредственно в пути. Чаще всего проблемы затрагивают ходовую часть (в основном подвеску). Но бывает, что сбои касаются системы зажигания (обычно из-за некачественного топлива), тормозов (по причине слишком агрессивной езды – преждевременно изнашиваются колодки), а также мелких неисправностей (очистители и омыватели стекол, мультимедийный комплекс, отопление и др.).

Чтобы ремонт в случае промежуточного ТО удовлетворил автовладельца, опять же одна рекомендация: обращаться только в профильный автосервис VW. Здесь есть и нужные запчасти, и знающие эти машины профессионалы. Из практики: экономия на дешевых «придорожных» СТО в итоге оборачивается дополнительными издержками.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа