Замена турбины в Москве
Замена турбины обычно происходит в двух случаях. Во-первых, речь идет о тех ситуациях, когда ремонт нагнетателя признается нецелесообразным. Это могут быть как серьезные дефекты агрегата, которые требуют слишком масштабных операций, так и случаи, когда цена ремонта слишком велика, и выгоднее установить подержанный агрегат в сборе. Последнее, конечно, актуально для автомобилей с большим пробегом. Во-вторых, нужно отметить тюнинг двигателя. Устанавливая более мощный нагнетатель, можно добиться увеличения общего уровня отдачи ДВС. Однако это требует настройки работы системы, иначе ситуация может выйти из-под контроля и привести к серьезным поломкам. Отметим, что в этом случае может быть установлена как турбина от другой модификации модели, так и механизм стороннего производителя.
Работа механизма
Объем камеры сгорания напрямую указывает на производительность мотора. То есть, чем больше топлива ДВС может сжечь, тем большее количество энергии он способен выработать. Однако объемные моторы потребляют много горючего, что, конечно, ведет к увеличению стоимости владения машиной. Но, поскольку электроника обеспечивает смешение горючего с воздухом в необходимых пропорциях, можно добиться прироста путем увеличения подачи составляющих смеси. Однако естественный забор воздуха весьма ограничен. Следовательно, необходимо увеличить его принудительно.
С этой целью некоторые модификации моторов оснащаются турбинами. Устройство работает благодаря потоку отработанных газов, подаваемых по магистрали. Затем крыльчатка начинает засасывать воздух, под давлением перемещая его в камеру сгорания. Естественно, ЭБУ мгновенно повышает и объем топлива, что, в конечном счете, приводит к мгновенному увеличению уровня отдачи силового агрегата.
Осуществление операций
Замена турбины автомобиля начинается с диагностики устройства. Конечно, в первую очередь проводится компьютерный мониторинг. Если демонстрируемые показатели указывают на неисправность механизма – его следует демонтировать и дефектовать. Альтернативным решением (при очевидном отказе в срабатывании устройства) является установка другого механизма. Отметим, что это может быть как новый, так и бывший в употреблении нагнетатель.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Отключение турбины
- Демонтаж устройства
- Установка нового агрегата
- Сборка и подключение
В процессе выполнение работ следует заменить уплотнители и прокладки. Эти элементы являются одноразовыми.
Куда обратиться?
Замену турбины авто следует поручить опытным специалистам. Это непростая работа, которая требует также наличия специализированного оборудования. Поэтому поездки в гаражные мастерские станут пустой тратой времени и денежных средств. Следовательно, рекомендуем обратиться в техцентр ВАГ-Автосервис, расположенный в Москве. Здесь подобные операции проводятся в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также квалифицированные сотрудники смогут осуществить тюнинг ДВС, установив и настроив нештатную турбину.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.